Шпотов, Борис Михайлович

Салангин Владивосток 1. Научная школа менеджмента Идеи и концепции, образующие научную теорию организации, разрабатывались многими учеными и практиками. Одна из первых попыток проанализировать организационные аспекты управления была предпринята Ф. Идеи и методы, вытекающие из исследований Тейлора, известны как научное управление, в центре которого — работа, выполняемая в низовом звене организации. Будучи талантливым инженером-механиком и изобретателем, Генри Форд, названный в свое время"автомобильным королем", позаимствовал у Тейлора основные принципы рационального функционирования предприятия и практически впервые внедрил их в полном объеме на своем производстве. Форд построил систему организации производства, основанную на сверхспециализации рабочих, максимальном дроблении операций технологического процесса и расположении технологического оборудования и рабочих мест в строгом соответствии с последовательностью выполняемых операций. Им введена невиданная ранее форма организации производственного процесса — поточная линия. Использованная им впервые в году в виде ленточного конвейера такая линия оказалась чрезвычайно эффективной для условий массового производства.

Форд, Генри

Эксперты неизменно называют свободу предпринимательства, неприкосновенность частной собственности и многое другое. Однако есть еще кое-что — это наука управления, менеджмент. Сын фермера-иммигранта, получивший образование в сельской школе и овладевший азами механики, к началу х годов прошлого века сумел стать полновластным хозяином индустриального гиганта, захватившего почти половину автомобильного рынка США и продававшего свою продукцию на всех континентах.

Обложка Шпотов Б.М. Американский бизнес и Советский Союз в . переворот в США" (М., );"Генри Форд: жизнь и бизнес" (М., ; 2-е изд.

Эксперты неизменно называют свободу предпринимательства, неприкосновенность частной собственности и многое другое. Однако есть еще кое-что - это наука управления, менеджмент. Сын фермера-иммигранта, получивший образование в сельской школе и овладевший азами механики, к началу х годов прошлого века сумел стать полновластным хозяином индустриального гиганта, захватившего почти половину автомобильного рынка США и продававшего свою продукцию на всех континентах. Генри Форд был важнейшей творческой силой того времени, обеспечившей создание массового высокопроизводительного сборочного конвейерного производства в целом, и развитие автомобильной отрасли и автомобилизации населения в частности.

Сумел предвидеть будущее автомобиля как массового средства передвижения. Он помог освобождению зарождавшейся автомобильной отрасли США от финансовой зависимости от Восточных штатов и добился сочетания высоко-производительного масштабного и вертикально интегрированного производства с высоким уровнем зарплаты и низкими ценами на продукцию. Ход оказался прибыльным - прекратилась постоянная текучесть кадров и в Форд стали приходить лучшие механики.

В результате такого вложения в человеческие ресурсы и знания повысилась производительность труда, снизились и расходы на подготовку кадров. Использование компанией вертикальной интеграции оказалось успешным. Его нововведения широко копировались в других отраслях и странах, хотя автомобили пользовались исключительной известностью, прежде всего, благодаря применению в них передовых технических достижений.

Б.М. ШПОТОВ Экономическая культура американскго бизнеса

С незначительными отметками на страницах. Банки р 1. анн, Иванов и Фербе , г. Филип К тл" к тинг т А до Я: Шнайдер Энтони"Бизнес по-гангстерски. Цена Энтони Шнайдер - ведущий американский эксперт по менеджменту, занимающийся вопросами бизнес-стратегии, один из лучших в мире специалистов по организации маркетинговых компаний и интернет-рекламе.

Генри Форд внес большой вклад в менеджмент. Он построил систему Шпотов Б.М. Генри Форд: жизнь и бизнес / Б.М. Шпотов. - М.: КДУ, - с.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Генри Форд - основатель корпорации"" впечатления о тех, с кем беседовал, решая можно ли доверять этим людям. За неверные показания о себе, не совпадающие с отзывами родственников и соседей или не подтверждающиеся наличием банковской книжки и свидетельства о браке, рабочего лишали надбавки. Надбавку не давали, если рабочий проживал в убогом районе, в грязном, тесном жилище, плохо питался, злоупотреблял спиртным, играл в азартные игры, не имел счета в банке.

Чтобы заслужить надбавку, не следовало посылать большую часть заработка на родину, сдавать жилплощадь постояльцам, иметь сожительниц. Женам не полагалось работать, поскольку это снижало значение надбавки, ухудшало быт, оставляло детей без присмотра. Если за это время он исправлялся, ему возвращали деньги полностью, если нет, то испытание продолжалось, а возвращаемая по исправлении сумма урезалась. Надбавку редко присуждали сразу, но возможность ее получения побуждала рабочего следовать всем рекомендациям компании — научиться бережливости, чистоплотности, выкраивать деньги на хорошее жилище трудолюбивым и непьющим предоставлялась для этой цели небольшая ссуда.

При найме работников в компании Форда отсутствовала дискриминация по состоянию здоровья, образованию, знанию английского языка, цвету кожи, вероисповеданию, национальности и гражданству, а также по наличию судимости.

Генри Форд: жизнь и бизнес

На книжную полку нефтяника Тахаутдинов Ш. Организация управления нефтегазовым комплексом. В книге освещается стратегия развития ТЭК России в целом и особенно подробно - нефтяной и газовой отраслей. Рассматриваются нефтяной рынок, в том числе участие в нем малого и среднего нефтяного бизнеса, а также рынок услуг по транспортировке нефти и нефтепродуктов.

Автор дает экономическую характеристику некоторых нефтедобывающих регионов, предлагает новый подход к оценке вертикальной интеграции компаний. Большое внимание уделено вопросам организации управления нефтегазовым комплексом на уровне кампаний и отрасли в целом.

Генри Форд чи малтан автомобильсене промacлaх майeпе конвейерта тума Шпотов Б. М. Генри Форд. Жизнь и бизнес., М, ООО «КДУ», , ISBN.

Военные обстоятельства и революционные события, разумеется, не могли не сказаться на деятельности американской фирмы в России, но уже в г. От своего дилера, американца М. Фриде, компания регулярно получала отчеты об успешных продажах фордов и их растущей популярности. Фордовские автомобили в е гг. Фриде были явно преувеличены , но в годы первой мировой войны американские компании заняли ведущее место в поставках автотранспортных средств, которое раньше принадлежало германским фирмам.

Главный заказчик автомобилей — Военное министерство — предпочитало более мощные и тяжелые машины других марок, особенно грузовики. Тем не менее не только Фриде, но и управляющий нью-йоркским отделением компании Г. Плантиф считал российский рынок наиболее перспективным. Одним из первых знатоков и пропагандистов производственных методов Форда в России был инженер Н. Лавров, который в г. Судя по сохранившейся среди личных бумаг Генри Форда копии письма Лаврова, русский инженер был осведомлен об идее строительства фордовского автозавода в России.

Идеи Генри Форда

Вклад Генри Форда в развитие школы научного управления стр. Менеджмент — путь к успеху. Основы менеджмента — третье издание. Теория и организация американского менеджмента. КноРус, — с. Современный менеджмент в схемах:

Все самые лучшие и новые книги автора Шпотов Борис Михайлович в переворот в США" (М., );"Генри Форд: жизнь и бизнес" (М., ; 2-е изд.

Ее деятельность в России началась с рекламирования и продажи автомобилей и создания торгового представительства. Летом года в российской печати появилась фирменная реклама форда модели Т и открылась специализированная торговля. Фордовский пикап в С-Петербурге развозит газету"Новое время". Рядом - магазин"Фордов" на ул. Фриде, ранее имевший торговое предприятие в Петербурге. Его контора располагалсь тогда на ул. Гандельман, Лауранс и Компания" на ул.

В году"главная контора, магазин и склад частей для всей России" в Петербурге переехали на ул. Фордовский магазин в Москве Торговая фирма Фриде открыла отделение в Нижнем Новгороде и имела филиалы и агентов во всех важнейших городах России. Главный фирменный склад, с которого автомобили и запчасти поставлялись на весь юг России, находился в Екатеринославе.

В числе покупателей фордов были высшие сановники империи: Чагин командир императорской яхты"Штандарт" , трое депутатов Государственной думы, консул Испании и пр. На автопробеге длиной в верст, устроенном Военным министерством в мае года, модель Т удостоилась высочайшего одобрения.

Генри Форд - основатель корпорации""

Салангин Руководитель старший преподаватель О. Плотникова Владивосток 1. Научная школа менеджмента Идеи и концепции, образующие научную теорию организации, разрабатывались многими учеными и практиками. Одна из первых попыток проанализировать организационные аспекты управления была предпринята Ф. Идеи и методы, вытекающие из исследований Тейлора, известны как научное управление, в центре которого -- работа, выполняемая в низовом звене организации. Наибольший эффект от внедрения, система Тейлора получила на предприятиях Генри Форда, который благодаря научной организации труда добился революционного роста производительности и уже в году выпускал на своих заводах каждый второй автомобиль в мире.

году сыну ирландского иммигранта Генри Форду (Henry Ford), когда, работая на .. Шпотов Б. М. Генри Форд: жизнь и бизнес. — М.: КДУ,

Социальная политика времен Великой депрессии 2. Список использованной литературы Введение Проблемы организации и совершенствования управления на промышленных предприятиях всегда стоят остро; в условиях современной России подобные вопросы приобретают особый смысл и значение. В истории России и других стран имеется немало примеров разрешения и предотвращения социальных конфликтов между администрацией и рабочими. Однако немалая часть данного опыта остается неучтенным.

Большой спрос на уже имеющиеся и приобретенные ранее навыки в этих сферах требует обобщения и подробного рассмотрения, дабы сделать возможным использование их в будущем при решении практических задач, которые возникают при совершенствовании менеджмента любого предприятия. Он необходим для применения в развивающихся отраслях российской промышленности, прежде всего в автомобилестроении, которое сейчас переживает период подъема и нуждается в выверенных подходах к решению управленческих и социальных задач.

Уровень промышленного развития современной России и уровень отношения к сотруднику промышленности очень часто сравнивается с уровнем развития аналогичных параметров в США в первой половине века, а современная Россия подобна США после Великой депрессии. Поэтому, на сегодняшний день необходимо, используя имеющийся опыт, обойти те непредвиденные проблемы, с которыми уже приходилось сталкиваться американским промышленникам и рабочим.

Без описания происходивших событий может потеряться польза этого опыта, поэтому проблему следует рассматривать в связке с событиями, имевшими место и уделять им особое внимание. В работе рассматриваются социально-экономические аспекты политики Генри Форда, его социальные эксперименты, направленные на улучшение бедственного положения сотрудников предприятия. Кроме того, в курсовой работе рассматривается также и борьба профсоюзов за независимость, за право на существование, которая в наши дни проявляется в неуравновешенной, нерациональной и необдуманной социальной политике российских компаний, в том числе и крупных, которые организуют различные социальные программы, не опираясь на уже имеющийся опыт.

В качестве отправной точки исследования выступает г.

Компания Форда в Советском Союзе в 1920-е — 1930-е гг

Печать Генри Форд — — представитель школы научного менеджмента, последователь Ф. Форд родился в пригороде Детройта. Изучив основы арифметики, чтения и письма, оставил занятия в школе. В 16 лет устроился учеником слесаря в механическую мастерскую в Детройте.

Неорганические компоненты твердых топлив / М. Я. Шпирт, В. Р. Клер, И. З. Генри Форд: жизнь и бизнес / Б. М. Шпотов ; Ин-т всеобщей истории РАН.

Руководитель старший преподаватель О. Плотникова Владивосток 1. Научная школа менеджмента Идеи и концепции, образующие научную теорию организации, разрабатывались многими учеными и практиками. Одна из первых попыток проанализировать организационные аспекты управления была предпринята Ф. Идеи и методы, вытекающие из исследований Тейлора, известны как научное управление, в центре которого — работа, выполняемая в низовом звене организации.

Наибольший эффект от внедрения, система Тейлора получила на предприятиях Генри Форда, который благодаря научной организации труда добился революционного роста производительности и уже в году выпускал на своих заводах каждый второй автомобиль в мире. Будучи талантливым инженером-механиком и изобретателем, Генри Форд, названный в свое время"автомобильным королем", позаимствовал у Тейлора основные принципы рационального функционирования предприятия и практически впервые внедрил их в полном объеме на своем производстве.

Форд построил систему организации производства, основанную на сверхспециализации рабочих, максимальном дроблении операций технологического процесса и расположении технологического оборудования и рабочих мест в строгом соответствии с последовательностью выполняемых операций. Им введена невиданная ранее форма организации производственного процесса — поточная линия. Использованная им впервые в году в виде ленточного конвейера такая линия оказалась чрезвычайно эффективной для условий массового производства.

Она позволила резко сократить цикл изготовления автомобилей и снизить затраты на их производство. Специалисты считают, что благодаря изобретению конвейера при производстве автомобилей Г.

Генри Форд / Код доступа 08 02 2018