Широбокова Валерия Александровна

В настоящее время численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в Вологодской области составляет тысячи человек, реализация Проектов позволит увеличить данный показатель до тысяч человек к концу года. Вопросы и консультации: Департамент экономического развития области , г. Вологда, ул. Герцена д. Машиностроительная, д. Конева, 15, оф. Конева 15 тел.

Российский опыт регулирования предпринимательской деятельности на уровне муниципалитетов

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи к. Волгоград Регулирование рынка труда на основе государственной поддержки малого предпринимательства и самозанятости сельского населения Аннотация. В статье выявлены основные проблемы рынка труда в сельской местности волгоградской области, рассмотрены особенности государственного регулирования занятости населения на основе политики сохранения и развития рабочих мест в регионе.

Рассмотрен механизм трудовой и социальной адаптации сельского населения на основе самозанятости и развития малого бизнеса. Ключевые слова:

малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на – современным состоянием ее нормативноправового регулирования как на конкурс на соискание государственных научных грантов области.

Малый и средний бизнес в Российской Федерации является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности. И государство играет важнейшую роль в дальнейшем его развитии [1]. Бесспорным является и то, что государства, характеризующиеся высоким уровнем вовлеченности в предпринимательскую сферу, являются более устойчивыми как в экономическом, так и в политическом смыслах. Оно может и должно активно регулировать те правила, по которым малый и средний бизнес работает, задавать ему границы, за которые данные субъекты в ходе своей деятельности выходить не должны.

Государственные и муниципальные органы власти регулируют деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства различными способами: Обычно государственное регулирование предпринимательской деятельности может осуществляться двумя способами — прямым и косвенным. К прямому регулированию предпринимательской деятельности со стороны государства принято относить принятие различных Федеральных Законов например, Федеральный закон"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Кодифицированных законодательных актов Гражданский кодекс [4].

К косвенному же регулированию относятся различные Федеральные законы и целевые программы, принимаемые на муниципальном уровне, которые призваны повлиять на развитие всей или определенной части предпринимательской сферы. Так, нельзя отрицать, что внесение изменений в Налоговый Кодекс Российской Федерации заставляет субъектов малого и среднего предпринимательства подстраиваться под новые условия. Так, повышение или понижение налогов на определенную отрасль предпринимательской сферы может либо увеличить количество предпринимателей, либо же заставить предпринимателей покинуть данную сферу.

Научный руководитель: Москва 2 Содержание Введение 3 Глава 1. Основы регулирования малого предпринимательства Роль малого предпринимательства в социально-экономическом развитии национальной экономики Организационно-экономические факторы регулирования малого предпринимательства Международный опыт становления малого предпринимательства и государственного управления им Экономическое состояние и перспектива развития малого предпринимательства в РФ Проблемы формирования малого предпринимательства в РФ Анализ состояния и динамика развития малого предпринимательства в Московской области Проблемы развития малого предпринимательства на местном уровне на примере городского округа Электросталь Московской области Глава 3.

Разработка рекомендаций по совершенствованию государственного механизма управления сектором малого предпринимательства Налоговое регулирование малого предпринимательства на местном уровне Совершенствование механизма администрирования малого предпринимательства на федеральном, региональном и местном уровне Модернизация государственного механизма регулирования малого предпринимательства. Для достижения поставленных целей необходимо изучить политическое, социальноэкономическое состояние как страны в целом, так и ее регионов, экономическую и организационную структуру предпринимательства, выявить взаимозависимые ее элементы для наиболее эффективного регулирования.

База данных опросов малого и среднего бизнеса Вологодской области Области коммерческого использования разработки. Основные направления государственного регулирования малого и среднего.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. ФЗ Глава Упрощенная система налогообложения Глава Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход Статья Налогового кодекса РФ. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы Глава 22 Уголовного кодекса РФ. Преступления в сфере экономической деятельности Федеральные законы Федеральный закон от 7 марта г. ФЗ"О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 26 декабря г.

ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" Федеральный закон от 22 июля г. ФЗ"Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 24 июля г.

ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Федеральный закон от 20 апреля г.

Департамент экономического развития Вологодской области

Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск База данных опросов малого и среднего бизнеса Вологодской области 1. Краткое описание разработки. База данных предназначена для хранения, систематизации и анализа опросов малых и средних предприятий.

База данных содержит поля для вопросов, дополнительных сведений к ним, вариантов ответа и самих ответов.

Костыгов Н.В. Механизмы регулирования малого предпринимательства в в основной капитал малых предприятий Вологодской области, млн.руб . малого бизнеса более 80% государственного имущества, сдаваемого в аренду.

Статья 1. Статья 2. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Утратил силу.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим.

Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Статья 5.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес

Источником финансирования Программы является бюджет Волгограда в ред. Характеристика проблемной сферы Малый и средний бизнес в Российской Федерации является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности. Сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению. Средние предприятия в большей степени представлены в сферах с более высокой добавленной стоимостью - в обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве.

Из данной статьи вы узнаете о необходимости государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства, государственном .

Дата обращения: Куда и к кому именно обратиться за консультацией!? Прошу не делайте формального ответа- смотри в ПП ВО!! Статус обращения: Далее, когда начинающий предприниматель получил всю необходимую информацию об организации бизнеса и открыл собственное дело, Правительство области предлагает воспользоваться одной из самых распространенных мер государственной поддержки для начинающих предпринимателей — это грантовой поддержкой.

Это безвозвратная субсидия на приобретение основных средств, нематериальных активов, сырья и материалов в первый год деятельности субъекта малого предпринимательства области в размере до тыс. Уделяя значительное внимание вопросам поддержки начинающим предпринимателям, за годы выдан 91 грант на создание собственного дела. В году грантовую поддержку смогут получить еще более 20 субъектов МСП. С 19 сентября года осуществляется прием документов на предоставление грантовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства области от Прием документов продлится до даты распределения утверждённых лимитов бюджетных средств, но не позднее 1 ноября года.

Объём бюджетных средств, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление грантовой поддержки, составляет: Адрес и часы приёма документов: Прием документов осуществляется в рабочие дни с 8. Вологда, ул.

Формы и специфика поддержки малого и среднего предпринимательства

Депутат-коммунист Михаил Селин: Экономическая обоснованность тарифов на важнейший для жизнеобеспечения региона ресурс стала предметом бурного обсуждения на расширенном заседании комитета по экономической политике и собственности, которое состоялось в областном парламенте 13 ноября. Почему отрасль фактически не развивается, хотя инвестиционные составляющие в цене нашего киловатт-часа сравнимы с суммами, которые закладываются в федеральные энергетические проекты?

Попова С. А., Чуенкова А. С. Регулирование рынка труда на основе области, рассмотрены особенности государственного регулирования занятости населения на Организация самозанятости и малого бизнеса безработными.

Реализация этих поставленных целей государственного регулирования малого и среднего бизнеса осуществляется составлением и решением конкретных задач: Исходя из поставленных целей и задач государственного регулирования малого и среднего предпринимательства можно выделить следующую классификацию его направлений: Методы государственного регулирования малого и среднего бизнеса делятся на прямые административные и косвенные экономические.

Косвенные методы воздействуют на субъекты малого и среднего бизнеса посредством влияния на их экономические интересы. Эти методы прямо не ограничивают деятельность, но позволяют предпринимателю принимать решение о целесообразности сохранения, расширения или прекращения своего бизнеса в изменяющихся под воздействием государства экономических условиях. К косвенным методом регулирования малого и среднего бизнеса относятся: Суть прямых методов состоит в том, что через комплекс обязательных для исполнения субъектами хозяйственной деятельности распоряжений и требований государство проводит незаменимую для него политику в той или иной сфере экономики.

К прямым методам регулирования малого и среднего бизнеса относятся: Обобщая выше сказанное отметим, что в нашем обществе необходимо разрабатывать комплекс мер и программ по поддержке малого и среднего предпринимательства к примеру: Считаем, что государственные органы должны учитывать сложившиеся к этому времени социально-экономическое положение в малом и среднем предпринимательстве, интересы занятых в нем работников, степень их приверженности к рыночным отношениям, характер ожидаемых перемен и предполагаемые перспективы.

Только в таком случае государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России окажется максимально продуктивной и начнет способствовать его дальнейшему становлению и развитию в интересах экономики всего государства, а не отдельных хозяйственных групп и структур. Гореико Н. Гореико, С. Рубин Ю.

Развитие малого и среднего предпринимательства

Обобщая опыт регулирования государством малого бизнеса можно сказать следующее. В большинстве стран применяется следующее сочетание мер: Формирование благоприятной правовой среды включает в себя следующие меры: Поддержка малого бизнеса со стороны государства преследует следующие цели:

Повышение привлекательности российской юрисдикции, Поддержка малого бизнеса и Направление: Государственное регулирование телекоммуникаций единого номера"" на территории Волгоградской области в целях связи при использовании бизнес-моделей виртуальных сетей подвижной.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Среди многочисленных программ наибольший интерес направлен на: На конкурсной основе региональные власти выделяют гранты начинающим предпринимателям. Приоритет ориентирован на безработных, молодых людей, бывшим военным и молодым семьям с детьми.

В этом году также принято решение помогать бизнесменам из числа многодетных семей, воспитывающих инвалидов; б Кредиты и субсидии. Предприятия могут рассчитывать на субсидирование процентных ставок по кредитам объём повышен с 10 до 15 млн. Ориентированы помогать компаниям выходить на европейский рынок, искать деловых партнёров в ЕС, распространять информацию о бизнесе и обмениваться коммерческими предложениями.

Владельцам частных технопарков планируется помочь с подключением к сетям и реконструкцией помещений и пр.

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Роль и место малого предпринимательства в экономике РФ 5 1. Критерии малого предпринимательства 5 1. Институциональные факторы развития малого предпринимательства в РФ 7 1.

Регулирование деятельности РГО Государственное унитарное предприятие Архангельской области Акционерное общество «Агентство развития бизнеса и микрокредитная Некоммерческая микрокредитная компания «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области».

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В современном мире считается нормой помощь государства малому бизнесу в общественных интересах. В РФ также сформирована и действует система, оказывающая поддержку малому предпринимательству. Существует две группы механизмов поддержки развития малого предпринимательства: К ним относят государственные меры для создания наиболее благоприятных условий развития малого бизнеса.

Поддержка и регулирование малого предпринимательства осуществляется через стимулирование бизнес-активности общества со стороны государства для достижения определенных целей. Определение целевых направлений развития малого бизнеса должно отталкиваться от необходимого сочетания как государственных интересов, так и интересов малого предпринимательства, учитывая экономическую ситуацию в стране. К ним относят разнообразные формы самостоятельного регулирования малого предпринимательства и различные способы приспособления к изменениям рыночных условий.

Несколько из этих способов выявляются при совместной деятельности крупного и малого предпринимательства. К сожалению, отсталость рыночных методов регулирования и взаимодействия субъектов РФ не позволяет в полной мере использовать децентрализованные механизмы, что заметно увеличивает значение государственной поддержки в развитии малого предпринимательства.

Поддержка малого бизнеса: 2020-2020

Срок предоставления — 1 год. Вид льготы — освобождение от уплаты налога на имущество. Срок предоставления — 2 года. Организация, обратившаяся для включения в Перечень, должна соответствовать следующим требованиям: Порядок формирования Перечня утверждается Правительством области и включает в себя процедуру включения в Перечень, исключение из Перечня, а также мониторинг инвестиционных проектов в Перечне.

В силу этих обстоятельств развитие малого бизнеса должно В Омской области для этих целей предоставляется финансовая государственного регулирования и поддержки малого бизнеса. Тулина Т. М. Структура управления малым бизнесом в Вологодской области // Современное общество и.

Принять участие в конкурсе и побороться за главный приз — тысяч рублей — приглашаются молодые предприниматели в возрасте до 30 лет, ведущие свой бизнес в Вологодской области, а также физические лица, являющиеся соучредителями или представителями руководства одной компании. К участию не допускаются победители двух предшествующих лет. Конкурс проводится по следующим номинациям: Кроме того, необходимо подать заявку. Сделать это можно двумя способами: Победители в каждой номинации получат дипломы и возможность заявить о себе на федеральном этапе конкурса.

Денежный приз достанется обладателю Гран-при. Вниманию руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей! Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация по ссылке : По окончании мероприятия будет выдан сертификат участника. О точной дате, времени и месте проведения сообщим дополнительно. Контактное лицо: Бабаево, Привокзальная пл.

Главные проблемы развития малого и среднего бизнеса обсуждают в Вологде