Понятие эффективного туристского бизнеса

Концептуальная модель оценки туристских рисков Аннотация. В статье предложена концептуальная модель оценки туристских рисков с позиций системного подхода, обозначены основные ее цели, задачи и этапы. В условиях активного развития туристского сектора экономики многие туристские компании сталкиваются с необходимостью совершенствования механизмов управления рисками. Во многих туристских организациях до сих пор вопросы принятия решений по рискам осуществляются несогласованно и децентрализовано. Зарубежный опыт демонстрирует изучение отдельных видов туристских рисков без составления единой концепции. На протяжении долгого времени такая ситуация была характерна и для российской науки. Впервые единая концепция управления туристскими рисками была предложена А. Овчаровым в году. Он разработал модель системы управления туристскими рисками объектно-процессного типа, заложил некоторые базовые принципы оценки рисков. Однако за основу он взял балльную методику оценивания туристских рисков только с позиции потребителей туристских услуг, то есть не учитывал позиции игроков рынка [3, 4].

Методики оценки совокупного туристского потенциала

О перспективах использования культурно-исторических ресурсов в туристической деятельности на примере Донецкой области Рассматривается проблема оценки и использования культурно-исторических ресурсов Донецкой области. Определен потенциал культурно-исторических ресурсов, проведено зонирование данной территории. Культурно-исторические ресурсы являются неотъемлемой частью развития культурно-познавательного туризма. Проблема состоит в том, что для определения направлений их эффективного использования необходимы исследование и оценка.

тутов и финансовых инструментов, методы и принципы оценки эффективности . Окружающая среда туристского бизнеса и её характерные черты.

Общие положения Статья 1. Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие туристскую деятельность, не могут противоречить настоящему Федеральному закону и принимаемым в соответствии с ним федеральным законам. Содержащиеся в других законах и нормативных правовых актах нормы, регулирующие туристскую деятельность, не должны противоречить настоящему Федеральному закону.

Государственное регулирование туристской деятельности Статья 3. Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности Основными целями государственного регулирования туристской деятельности являются: Приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.

Продажа турагентства в Москве в текущей экономической ситуации

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Характеристика деятельности туристического агентства"Прогноз", история его развития и дальнейшие перспективы, особенности организационной структуры и управления.

Статья посвящена анализу подходов к оценке устойчивости развития туризма в регионе. ТУРИЗМ / УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА / ПРИНЦИПЫ of tourism regional development and practical realization of tourist business.

Более сложным аспектом является оценка имеющегося туристского потенциала. Она должна учитывать целый ряд параметров, а именно: Необходимо отметить, что большая часть российских регионов характеризуется низкой плотностью размещения туристских объектов, их слабой транспортной доступностью, плохим физическим состоянием и отсутствием комплексности. К регионам нашей страны, потенциал которых может быть признан высоким, возможно отнести лишь Московскую, Владимирскую и Ярославскую области, города Москва и Санкт-Петербург.

Во всех остальных регионах имеются особенности, которые затрудняют его использование или ухудшают качественные характеристики, что означает и уменьшение его общей оценки. Несмотря на сложности в использовании туристского потенциала, необходимо определять перспективы его использования. В этом плане одним из необходимых аспектов является разработка модели организации туристской сферы региона с выделением территорий, которые нуждаются в первоочередной концентрации усилий и средств на их развитие, резервных территорий и территорий, где развитие туристской инфраструктуры нецелесообразно.

Для грамотного и эффективного управления ресурсным потенциалом региона необходимо разработать и применить следующие параметры его оценки:

Транснационализация туристического бизнеса: эволюция и современность

Синонимы Другие переводы В течение года вновь созданный Фонд обеспечил публикацию двух книг, посвященных коренным народам: , , : Предложить пример Другие результаты В число таких материалов входит руководство по туризму и сокращению масштабов нищеты, в котором излагаются практические шаги для различных туристических направлений. . ЮНКТАД осуществляет мероприятия по поддержке устойчивого туризма в интересах развития в наименее развитых странах и опубликовала результаты оценки прямых иностранных инвестиций в туристический сектор и руководство по содействию таким инвестициям.

Такой пакет программ будет включать ресурсы с разъяснением требований местных рынков и особенностей местных общин, а также руководства по управлению туристическим сектором после кризиса; , .

туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с принципы оценки привлекательности туристских территории; туристского бизнеса.

Совершенствование оценки потенциала туристского комплекса на примере Сахалинской обл. Лысенко Наталья Николаевна Диссертация - руб. Системный подход к пониманию сущности туризма в постиндустриальном обществе 8 1. Признаки туристского комплекса 20 1. Исследование обеспеченности туристского комплекса Сахалинской области туристскими ресурсами 44 2. Количественная и качественная оценка туристской индустрии Сахалинской области 52 2.

Методические основы оценки потенциала туристского комплекса Обоснование системы показателей и определение уровня потенциала туристского комплекса по элементам на примере Сахалинской области Оценка ресурсного потенциала туристского комплекса на примере Сахалинской области 3.

Полный курс туристического бизнеса"Директор туристической компании"

Структура и характеристики туристического сектора 1. , , . Сектор извлек выгоду из процесса глобализации и от постоянно падающих относительных затрат на поездки в.

европейские стандарты обучения в сфере туристического бизнеса, . Освоишь законы и принципы организации, ее жизненного цикла, типы.

Регионы присутствия Инфраструктура туризма. Гостиничный бизнес Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения — очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей закрытую информацию о рынке инфраструктуры туризма.

Услуги по оценке включают: Наш опыт работы включает предоставление рекомендаций и содействие при выборе наиболее подходящего участка под строительство и определение класса гостиницы, анализ целесообразности проектов по строительству новых и реконструкции старых гостиниц, а также анализ возможности выполнения проектов по модернизации существующих отелей.

Реализованные проекты охватывают как строительство отдельных гостиниц, так и сооружение многофункциональных комплексов, включающих офисные, торговые и гости- ничные площади. Потребность в оценке недвижимости часто возникает при формировании совместного предприятия или покупке уже существующей компании. Также оценка является необходимым этапом при продаже, покупке или залоге активов владельцем с целью получения кредита.

Концептуальная модель оценки туристских рисков

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические аспекты оценки эффективности государственных проектов в сфере туризма. Понятийный аппарат оценки эффективности государственного управления в сфере туризма. Факторы, влияющие на экономическую эффективность государственных проектов в сфере туризма. Методика комплексной оценки эффективности государственных проектов в сфере туризма. Выводы по главе 1.!.

Структура и характеристики туристического сектора. 1. Отели, питание и индустрия туризма. По сравнению с другими секторами мировой экономики, .

Скачать электронную версию Библиографическое описание: С развитием туристической отрасли, мы пришли к точке, когда спрос на услуги гораздо меньше предложения, а конкуренция достигла пика. В связи с этим, современной туристической компании необходимо тщательной планирование своей структуры и качественных параметров. Не последнюю роль в этом играет структура системы экономики государства.

В современный период условия туристического бизнеса на территории Российской Федерации можно охарактеризовать как позитивные. Существует большое количество фирм и агентств, оказывающих туристические услуги, и их число продолжает расти. В совокупность услуг входит предоставление отдыха как внутри страны, так и за границей, при постоянно расширяющемся ассортименте [1]. Отечественные туристические фирмы ставят перед собой цель сравняться с уровнем европейских представителей туристического бизнеса.

При текущих тенденциях развития бизнеса и расширения сферы услуг, а также при совершенствующемся качестве их предоставления, можно судить, что в обозримом будущем сравняться все-таки удастся. Однако, лишь при стабильном развитии бизнеса, введении инноваций и грамотной политике. Спрос, меж тем не стоит на месте. Также важно совершенствовать услуги, которыми может воспользоваться турист, непосредственно в месте назначения.

Роль имиджа в туристическом бизнесе

В статье изложены подходы к формированию интегрально-маркетинговых методов развития туризма региона как фактора повышения региональной социо-эколого-экономической устойчивости. Рассмотрен связанный с этим круг методических и практических проблем, тенденции туристического маркетинга и его современные особенности на примере Белгородской области. Исследован методический аппарат маркетинга в туризме, выявлена взаимосвязь туризма и развития территории и обоснована необходимость формирования интегрального маркетингового пространства для повышения устойчивости и сбалансированности социо-эколого-экономического развития региона.

В качестве методологической базы для этой цели предложен синтез трех видов маркетинга — туристического, регионального и отношенческого в их социально-этической форме. Определены компоненты и параметры устойчивости туристического маркетинга, учитывающие интересы региона.

В статье предложена концептуальная модель оценки туристских рисков с позиций значение в теории и практике организации туристского бизнеса. принципы управления туристскими рисками, меры и средства защиты.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Современная индустрия туризма и особенности ее функционирования 1. Анализ функционирования организаций туристического бизнеса и путей повышения их эффективности в России. Проблемы и особенности оценки эффективности функционирования организаций туристического бизнеса. Влияние управления на повышение эффективности функционирования организаций туристического бизнеса.

Организационно-экономический подход к управлению туристической фирмой. Стратегический подход к управлению функционированием организаций туристического бизнеса на основе инновационной составляющей.