Паевой Инвестиционный Фонд (ПИФ)

Преимущества Единая достоверная версия данных и единые алгоритмы расчета показателей. Высокая скорость обработки больших объемов данных. Простота в освоении обучении и легкость использования. Открытость и легкая адаптация под бизнес-процессы любого предприятия. С помощью системы можно не только контролировать, но и управлять процессами, осуществлять анализ хода исполнения, поддерживать возможность корректировки данных и отслеживать изменения их характеристик. Важнейшими задачами системы является возможность осуществления планирования, анализа и мониторинга инвестиционных проектов,с целью своевременной корректировки и координации действий на всех уровнях управления. Это решение помогает предприятиям обеспечить и удержать стратегическое преимущество, поскольку предоставляет возможность управления как каждым проектом в отдельности, так и портфелями проектов в целом, а также создает единую интегрированную систему мониторинга всех бизнес-процессов. Комплексная система моделирования, поддерживающая анализ возможных вариантов, позволяет инвестировать в правильный портфель проектов, стандартизировать выполнение проектов, а также оптимизировать использование финансовых средств.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в РФ

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, проведение инвестиционной политики, направленной на социально-экономическое и научно-техническое развитие Российской Федерации, обеспечивается государственными органами РФ, местными Администрациями и Правительствами Республик в составе РФ, в пределах их компетенции и осуществляется: По приоритетным направлениям развития народного хозяйства инвесторам и другим участникам инвестиционной деятельности Правительства РФ Министерств РФ, республик в составе РФ определяются льготные условия.

Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности: Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, предусматривает следующее.

сударственному органу - распределение бюджетных средств на рест Основы государственного регулирования инвестиционной деятельно.

Объектами капитальных вложений являются находящиеся в частной, государственной или муниципальной собственности различные виды вновь создаваемого и модернизируемого имущества. Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются инвесторы, заказчики, подрядчики и пользователи объектов капитальных вложений.

Инвесторы имеют равные права на: Осуществление инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений. Самостоятельное определение объемов и направлений капитальных вложений. Владение, пользование и распоряжение объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений. Осуществление контроля за целевым использованием средств, направляемых на капитальные вложения. Объединение собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления капитальных вложений на основании договора и в соответствии с законодательством РФ.

Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает постоянное улучшение условий для развития инвестиционной деятельности за счет: Предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодательству РФ.

Создание условий и стимулов по расширению использования средств населения, бюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения.

Заказать новую работу Оглавление Введение……………………………………………………………………………….. Теоретические аспекты государственного регулирования инвестиционной деятельности………………………………………………………………………… Современная российская практика государственного регулирования инвестиционной деятельности………………………………………………………. В экономическом развитии страны инвестиции выполняют ведущую роль по достижению экономического роста, изменению структуры капитала, что существенно влияет на уровень жизни, стабильности и повышению конкурентоспособности.

Сложность государственного регулирования в инвестиционной сфере российской экономики связана с ослаблением системы государственного управления в условиях формирования рыночных механизмов, усиливающих эффективность рыночного управления внутренними и внешними денежными потоками по обеспечению повышения экономической роли государства в развитии страны.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности в . паевой инвестиционный фонд – совокупность денежных средств.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Под инвестициями понимаются финансовые, имущественные и интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности с целью получения прибыли или достижения социального эффекта. Особенностью инвестиционных компаний является то, что среди покупателей их ценных бумаг возрастает доля кредитно-финансовых учреждений и торгово-промышленных корпораций.

Каждый инвестор инвестиционного фонда обязан платить комиссионные при покупке для него акций и управлении вкладом. Размер комиссионных различается по компаниям и зависит от их финансовой мощи и репутации. инвестиции играют важнейшую роль в поддержании и наращивании экономического потенциала страны. Анализ структуры инвестиций имеет большое значение, ибо позволяет выявить тенденции в использовании инвестиций и разработать эффективную инвестиционную политику.

В начале г. Темпы снижения иностранных вложений в российскую экономику почти в два раза превысили аналогичный показатель сокращения объемов изъятого капитала. Иностранные инвестиции сконцентрированы в промышленности и сфере торговли, хотя последняя продолжает терять свою привлекательность Успешное развитие российской экономики невозможно без решения целого круга проблем отраслевого, регионального, институционального и инструментального характера, что и является приоритетной задачей современной инвестиционной политики, призванной обеспечить интеграцию страны в мировую хозяйственную систему.

Для нормального развития экономики как на макро-, так и на микроуровне необходим постоянный приток средств инвестиционных ресурсов.

Антон Прокудин: Государственное регулирование деятельности инвестиционных фондов

Государственное регулирование инвестиционного процесса. Эффект мультипликатора Вопрос государственного регулирования инвестиционного процесса следует рассматривать по двум направлениям: В части регулирования инвестиционного процесса внутри страны следует заметить, что в рыночной экономике инвестиции в производство осуществляют в основном предприниматели. Государство же в целях обеспечения макроэкономического равновесия должно лишь создавать благоприятные условия для инвестиционной деятельности и доступными методами регулировать ее в интересах как отдельных инвесторов, так и общества в целом.

К основным условиям, обеспечивающим благоприятный инвестиционный климат, относятся: Основные инструменты, с помощью которых государство регулирует инвестиционный процесс, следующие.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности на . инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов.

Отношения, регулируемые Законом Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями и инвестиционной деятельностью в Республике Узбекистан, основанные на равенстве субъектов инвестиционной деятельности, свободы осуществления инвестиционной деятельности, гарантированной защите прав и законных интересов инвесторов.

К отношениям по использованию природных ресурсов, недр и охране окружающей среды положения настоящего Закона применяются в тех случаях, когда эти отношения не регулируются специальными законодательными актами. Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Республики Узбекистан о банках и банковской деятельности и законодательством Республики Узбекистан о страховании.

Инвестиционное законодательство Инвестиционное законодательство состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства. Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены инвестиционным законодательством Республики Узбекистан, то применяются правила международного договора. Определение понятий В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: Принцип гласности и прозрачности Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы инвестиций и инвестиционной деятельности, подлежат обязательному опубликованию в официальных изданиях.

Нормативно-правовые акты, официально неопубликованные для всеобщего сведения, не влекут за собой правовых последствий, как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования инвестиционных отношений, применения каких-либо санкций к субъектам инвестиционной деятельности, за неисполнение содержащихся в них предписаний. Принцип гласности выражается также в обязанности обнародования органами государственного управления и государственной власти на местах через средства массовой информации и официальный сайт информации о своем участии и принятых решениях в сфере инвестиционной деятельности.

Принцип прозрачности — обеспечение открытости и возможности беспрепятственного доступа физических и юридических лиц к информации о деятельности государственного органа и принятых им решениях в сфере инвестиционной деятельности, кроме случаев, определенных законодательством. Принцип стабильности условий осуществления инвестиционной деятельности Государство гарантирует стабильность условий осуществления инвестиционной деятельности на территории Республики Узбекистан.

Акты законодательства, в том числе ведомственные нормативные акты, не имеют обратной силы в случаях, если их исполнение наносит ущерб иностранному инвестору или иностранным инвестициям. В случае, если последующее законодательство Республики Узбекистан ухудшает условия инвестирования, то к иностранным инвесторам в течение десяти лет с момента инвестирования применяется законодательство, действовавшее на дату инвестирования.

§3. Правовое регулирование деятельности паевых инвестиционных фондов в России

Амортизационная политика - определение норм и порядка амортизационного списания, формирования и использования амортизационного фонду. Различают два вида амортизации: Основные принципы государственного регулирования инвестиционных процесив Повышение роли собственных источников инвестирования национальной економики. Децентрализация инвестиционного процесса - передача функции обеспечения инвестициями субъектам господарювання.

Правовое регулирование деятельности инвестиционного фонда. Данный фонд Учет государственных и частных интересов. Бюджетные.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности не может быть эффективным без разработки и реализации инвестиционной политики, тесно взаимосвязанной с экономической политикой государства. Из этого следует, что государственное регулирование инвестиционной деятельности - это составная и неотъемлемая часть государственного регулирования экономикой, направленная на обеспечение благоприятных условий для всех хозяйствующих субъектов в области их инвестиционной деятельности с целью достижения запланированных задач экономического, социального, инновационного, экологического и другого характера на всех уровнях.

Основная цель государственного регулирования инвестиционной деятельности заключается в том, чтобы создать благоприятный инвестиционный климат в стране для всех субъектов хозяйствования, для реализации экономической и социальной политики государства на каждый определенный период. Таким образом, регулирование инвестиционной деятельности является важнейшим инструментом в руках государства для воздействия на экономические и социальные процессы.

Участие государства в регулировании инвестиционной деятельности выражается в следующем: Государство выступает в качестве системообразующего института, так как формирует единую правовую и нормативную базу для всех участников инвестиционной деятельности, включая реализацию реальных проектов. Оно само является субъектом инвестиционного процесса, выделяя бюджетные средства на конкурсной основе непосредственным заказчикам проектов.

Следует иметь в виду, что государство не преследует в качестве основной цели инвестиционной деятельности получение максимальной прибыли от реальных проектов, на финансирование которых направляет бюджетные средства. При принятии инвестиционных решений государство руководствуется иными принципами, чем коммерческие организации при оценке эффективности проектов например, достижение максимальной социальной и экономической эффективности.

Инвестиционный фонд

Государство способно, применяя прямое воздействие, обеспечивать развитие факторов и тем самым снижать риски инвестиционной деятельности, например, улучшать трудовой потенциал посредством подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего образования за счет бюджетного финансирования или инициировать создание кластеров, изначально ориентированных на разработку новых технологий, видов продукции.

Условие инвестиционной деятельности следует рассматривать в качестве явления, воздействующего на нее опосредованно через формирование предпосылок для использования ее факторов [4, с. В реальной экономической практике следует различать условия, благоприятствующие развитию и эффективному использованию факторов инвестиционной деятельности и препятствующие этим процессам [6, с.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности. субъектами инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов.

инвестиции инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой образуется прибыль доход или достигается социальный эффект. Такими ценностями могут быть: инвестиции в воспроизводство основных фондов могут осуществляться в форме капитальных вложений.

Под инвестиционной деятельностью понимается совокупность практических действий государства, физических и юридических лиц по реализации инвестиций. Инвестиционная деятельность осуществляется на основе: Объекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности являются вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах хозяйственной деятельности, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, интеллектуальные ценности, другие объекты собственности, а также имущественные права.

Запрещается инвестирование объектов, создание и использование которых не отвечает нормам сейсмостойкости, пожаро, - взрыво -безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и градостроительных требований, а также наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства. Субъекты инвестиционной деятельности 1.

Субъектами инвесторами и участниками инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица Туркменистана и иностранных государств, а также непосредственно эти государства. Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, принимающие решения о вложении собственных, заемных и привлеченных имущественных и интеллектуальных ценностей.

Инвесторы могут выступать в роли вкладчиков, кредиторов, покупателей, а также выполнять функции любого участника инвестиционной деятельности.

Государственное регулирование деятельности инвестиционных фондов А. А. Прокудин

инвестиции и инвестиционный процесс 3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности Первое десятилетие экономических реформ в России не оставило иллюзий относительно механизмов саморегулирования свободного рынка. Сильной экономике нужно сильное государство, которое в условиях рыночной экономики лишь заменяет свои функции директивного управления функциями регулирования.

Леонтьева [41] , который, анализируя экономическое положение СССР накануне экономических преобразований, сравнивает рыночную экономику с яхтой в море:

Государственное регулирование инвестиционной деятельности субъектами инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов.

Несмотря на это, специалисты считают, что в Украине создан неблагоприятный инвестиционный климат. Оценки инвестиционного климата предусматривает вывод интегрального показателя риска и соответствующее ранжирование стран путем определения их инвестиционного рейтинга. Для этого проводится анализ факторов политического, экономического, социально-культурного, институциональной среды, ресурсов и инфраструктуры стран. Детализация факторов, их сочетание, методы количественной и качественной оценки зависят от целей и задач той или иной информационно-аналитической системы.

Национальные рейтинги инвестиционного климата периодически публикуют ведущие экономические журналы, авторитетные экспертные агентства. В Украине существует один загальновизначений рейтинг инвестиционной привлекательности регионов, разработанный в г. Бланком в сотрудничестве с инвестиционной компанией"Омега - Инвест" В основу построения этого рейтинга возложены долговременные факторы природно-ресурсный потенциал, уровень промышленного, сельскохозяйственного производства, урбанизации , развитость рыночной инфраструктуры региона.

С учетом указанных факторов все регионы Украины разделены на четыре группы: Рассчитаны рейтинговые оценки инвестиционной привлекательности регионов Украины дают основания для выводов о лидерство промышленно развитых регионов - м. Для стимулирования инвестиций в менее развитых регионах создаются специальные экономические зоны СЭЗ и зоны приоритетного развития. Инвесторы в таких зонах получают значительные финансовые выгоды.

Регулирование инвестиционных фондов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Количество траниц: Недвижимость и ее особенности как инвестиционного актива. Способы привлечения средств на рынке недвижимости. Проблемы инвестирования на российском рынке недвижимости. Нормативно-правовые основы деятельности рентных, ипотечных и паевых инвестиционных фондов недвижимости.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности в форме инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов;.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает: Решения об осуществлении государственных капитальных вложений принимаются органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расходы на финансирование государственных капитальных вложений предусматриваются: Разработка, рассмотрение и утверждение инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном для федеральных целевых программ. Перечни инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, образуют федеральные инвестиционные программы.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Формы и методы государственного регулирования Государство регулирует инвестиционную деятельность для развития рыночных отношений в стране. Регулирующая роль государства возрастает в условиях кризиса, а также проведения реформ. И наоборот, ослабевает при стабильной оживленной экономике.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и.

Регулирование инвестиционного процесса в государстве, прежде всего, осуществляется на центральном уровне. Разработку и постоянное отслеживание эффективности действующей системы налогообложения; Поддержку интересов субъектов, занимающимся инвестированием в развитие государственных предприятий; Разработку системы льгот; Информационную политику касающуюся сферы бизнеса; Борьбу с монополией; Составление и публикация отчётностей.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности — это комплекс мер, направленных на способствование осуществления бизнес-деятельности в рамках законодательного поля. Инвестиционное право государства — это правовые нормы, целью которых является регулирование отношений, сформированных в сфере привлечения, имплементации и контроля над средствами, за счёт которых осуществляются инвестиционные операции. Существует ряд причин, по которым инвестирование как экономическое явление нуждается в правовом контроле со стороны государства: Инвестиционная деятельность считается самостоятельной, так как инвестор, являющийся её главным участником, сам принимает решения, касающиеся вложения средств в развитие экономических объектов.

Инвестиционная деятельность во всех без исключения случаев характеризуется той или иной степенью риска, так как она растянута во времени и всегда является не полностью прогнозированной. Инвестиционная деятельность всегда инициируется инвестором из-за её прибыльности. Инвестиционные операции совершаются экономическими субъектами разных правовых форм организации.

Инвестиционное право характеризуется следующими принципами: Свобода в выборе объекта инвестирования , суммы и срока инвестиций.

Государственное регулирование экономики (Слепнева Л.Р.) - Лекция 1 (доп)