Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма

Характеристика основных этапов консалтинга Заключение Список использованной литературы Введение Консалтинг англ. В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента. Процесс консалтинга - это интеллектуальное производство и наукоемкий процесс. Консалтинговые услуги осуществляют профессионалы и специализированные консультативные консалтинговые фирмы, которые ценятся за их высокий профессионализм, объективность и независимость, неординарную оценку ситуаций и нестандартность рекомендаций. Консультативные организации способствуют обмену новыми управленческими знаниями и опытом между предприятиями, отраслями, национальными экономиками. Консалтинговые услуги предоставляются либо по всем вопросам управления, либо по отдельным функциям или задачам производственное планирование, финансовый менеджмент, управление качеством, производительностью труда. Многие компании прибегают к услугам консультативных организаций, привлекают их для решения конкретной задачи и на определенный срок вместо создания своих собственных подразделений по научной организации труда, производства и управления, поскольку считают это более результативным и экономически выгодным. Объем специализированных консалтинговых услуг в целом весьма высок. Цель работы - рассмотреть и проанализировать особенности процесса консультирования.

Управленческий консалтинг - Саратовский государственный

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Руководство по управленческому консультированию. Питер, — с.

Возникновение консалтинга и его превращение в профессию: .. Бейч Э. Консалтинговый бизнес: основы профессионализма: пер. с англ. / Э. Бейч.

Шаркова Екатерина Андреевна, кандидат политических наук, доцент Кафедра: Подготовить доклады о 4-х крупнейших консалтинговых агентствах мира: Сделать обзор консалтинговых компаний России, предлагающих услуги в области маркетинга, и рекламы. Основы взаимодействия консультанта и клиента. Типология клиентов, профессиограмма консультанта, организация процесса консультирования, оформление финансовых и юридических отношений.

Подготовить обзоры на тему интеллектуальных карт , и др.

Содержание книги Бейч Э. «Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма»

Человек, который не делал ошибок, никогда не открывал ничего нового. Альберт Эйнштейн Восхищались ли вы когда-нибудь консультантами, которые врывались в размеренную жизнь компании, привлекали всеобщее внимание, затрачивая несколько дней на преодоление проблем, решаемых вами месяцами, и упархивали с чеками на крупные суммы? Хотя бы когда-нибудь вы могли представить себя в этой чарующей профессии? Эта книга поможет вам определиться:

Бейч, Э. Консалтинговый бизнес [Текст]/ Э.Бейч.-Спб: Питер, с. 2. Гершман М.А. Инновационный менеджмент [Текст]: М.А.Гершман. М.

История становления консалтинговой деятельности 4 2. Консалтинговая деятельность на современном этапе 8 2. Стратегический консалтинг 12 4. Она зарождалась, изменялась, приспосабливалась к условиям окружающего мира веками. История ее развития насчитывает почти четыре тысячи лет, хотя становление в современной форме в значительной степени пришлось на последние два столетия.

Актуальность данной работы заключается в том, что консалтинговая деятельность в нашей стране в настоящий момент находится на том этапе, который можно охарактеризовать как период становления. Не смотря на то, что работа по созданию консалтинговой службы ведется уже более десятилетия, до сих пор ведутся острые дискуссии относительно ее миссии, роли в развитии основных направлений деятельности. Объект исследования - история развития и современный этап стратегического консалтинга.

Предмет исследования — специфика осуществления стратегического консалтинга для развития современных компаний. Цель работы — выявить роль консалтинга в стратегическом менеджменте. Для достижения цели определены следующие задачи: Исследовать основные этапы развития консалтинговой деятельности в России и за рубежом; 2.

Ваш -адрес н.

Имама Шамиля, 70, ауд. Ученый секретарь диссертационного совета д. Способность предприятий быстро меняться в обстановке стремительно развивающегося рынка - одно из главных условий успешного развития бизнеса. Для сохранения своей жизнеспособности предприятия вынуждены постоянно эволюционировать, перестраиваться, внедрять новые технологии, что требует немалых усилий, знаний и умений, которые в наше время являются основным источником конкурентного преимущества.

Усложнение экономических процессов на современном этапе модернизации России вызвало необходимость передачи в товарной форме знаний, опыта и методов управленческого труда в самостоятельную сферу экономических отношений, что, в свою очередь, способствовало образованию национальных и международных рынков консалтинговых услуг. Сфера услуг является быстро развивающимся сектором современной экономики.

Бландел Ричард. Эффективные бизнес – коммуникации. С-Пб., ПИТЕР, . 7. Бейч, Э. Консалтинговый бизнес=The Business of Consulting:основы.

Все, что об этом знают лучшие экономисты, бизнесмены, преподаватели. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. Альпина Бизнес Букс, Конкурентоспособность и эффективность услуг на примере консалтинговой и лизинговой деятельности. Ин-т исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, Использование услуг профессиональных консультантов: Рекламная кампания своими силами: Эффективная модель бизнеса в Интернете. Манн, Иванов и Фербер, Исследовательские и консалтинговые структуры России.

Гном и Д, Консалтинг в стиле гольф.

Список использованной литературы

: По итогам экспертных интервью с экономическими агентами рынка консалтинговых услуг и изучению портфелей заказов ряда консалтинговых фирм, были выявлены четыре основные модели поведения потребителей консалтинговых услуг: Консалтинговые компании могут по заказу клиентов проводить исследование рынков товаров, ноу-хау, лицензий, а также разрабатывать маркетинговые программы, проводить оценку условий экспортно-импортных операций и т. Вместе с тем даже такое обширное определение, встречающееся в подавляющем большинстве специализированной литературы по консалтингу, можно несколько расширить.

По своей сути, консалтинг - это процесс оказания консультационных услуг, которые могут быть востребованы в любой сфере деятельности. Природа консалтинговых услуг, состоящая в решении проблем заказчиков, предполагает, что заказы клиентов рассматриваются как источник развития большинства услуг.

Пер. с англ. - СПб.: Питер, - с.Настоящее издание открывает серию книг Консалтинг, которая познакомит читателя с ключевыми.

Социальная структура, социальные институты и процессы Количество траниц: Методика и техника исследования проблем вхождения консалтинговых организаций в государственные и бизнес-структуры в условиях модернизации ГЛАВА 2. Профессионализация консалтинговой деятельности как условие развития социального института консалтинга на примере Сибирского региона. Ведущие факторы развития рынка консалтинговых услуг в регионе как важнейшего элемента социального института консалтинга.

Современные модели реализации инновационных стратегий развития консалтинговых организаций в Сибирском регионе. С середины столетия прослеживается общемировая тенденция к развитию социального института консалтинга. В отдельных странах и регионах она имеет свою направленность и особенности проявления. В России становление и развитие социального института консалтинга проходит под воздействием целого ряда факторов:

Консалтинговый бизнес

Список рекомендуемой литературы Основная литература: Руководство по управленческому консалтингу. Управленческий консалтинг корпоративных организаций. Консалтинг в стиле гольф. Стратегический маркетинг консалтинговых бизнес-услуг. технологии в консалтинге и управлении предприятием.

профиль Информационная бизнес-аналитика знать современное состояние рынка услуг ИТ-консалтинга; .. Бейч Э. Консалтинговый бизнес.

.

Репутационный консалтинг (спецсеминар), Список рекомендуемой литературы

.

бизнес-консультантов, проверенных на практике инструментов и . Бейч, Э. Консалтинговый бизнес: основы профессионализма: пер.

.

Консалтинговый бизнес. 10 самых критических ошибок в продаже консалтинга.