Конференция для руководителей

Мы попросили рассказать двух экспертов о том, как они относятся к всевозможным конференциям, и предлагаем читателям присоединиться к дискуссии. Текущие игроки рынка рассказывают свежие рыночные кейсы и решения. Это полезнее, чем просто обучение. Но менее системно и обычно широко. Место актуализации экспертов и специалистов. Если вы не ходите на конференции, о вас никто не знает.

Каким должен быть сайт мероприятия — руководство к действию

Входит в список Бизнес-амбассадоров Украины, самых влиятельных женщин Украины по версии журнала Фокус и самых успешных женщин Украины по версии журнала Новое Время. Заслуженный работник промышленности Украины. Основатель международного благотворительного фонда имени Александра Галкина, основала стипендию имени Александра Галкина для талантливых студентов. Занимаясь сложным производственным бизнесом Ирина пережила не только инфляцию, экономический спад и несколько кризисов последних лет, но и стала экспертом по построению семейного бизнеса.

Супруг и бизнес партнер Ирины Алексей Денисенко вспоминает:

Узнай, как вывести свой товарный бизнес на новый уровень людей во всем мире познакомились с моделью бизнеса Private Label на.

Когда я организовал свой первый семинар — это было по фану, весело, недорого и непринужденно. Я просто снял зал, пригласил на бесплатной основе представителей бизнеса через местные СМИ и по рассылке. И собрал около ста человек. Никаких сложностей, минимальная смета, единственный докладчик — я сам. Как мне тогда казалось, нет ничего сложного и в организации тематической конференции, куда съедутся специалисты из многих городов, разбросанных по разным странам.

По крайней мере, сейчас я не нахожу других причин, почему я ввязался в историю, которая вычеркивает каждый год пару километров моих нервов и никогда не приносила прямого заработка. Общая концепция мероприятия Важный вопрос, который будет определять, какая аудитория на него пойдет. Кому-то надо просто наполнить залы.

Коротко о том, что такое нетворкинг Нетворкинг — это налаживание и поддержка полезных контактов. Сами того не сознавая, мы занимаемся нетворкингом постоянно. Практика взаимовыгодных связей проникла во все сферы нашей жизни, но именно для бизнеса полезные знакомства играют самую важную роль. Майкл Стелзнер, эксперт в организации профессиональных конференций, считает, что другие люди — одна из движущих сил любой компании.

Бизнес-марафон «Формула бизнеса» в Казани абря. Это конференция для руководителей и владельцев бизнеса. . Зачем, кого и как нужно удерживать в компании . Нужен ли паспорт для участия .

Отзывы наших участников Мы заботимся над неизменно высоким качеством сервиса Очень удобное и комфортное место. Пожалуй лучшее из тех что я посещал на Бизфаме. Возможность переместиться в относительно спокойное и тихое место, приятный декор. , Генеральный директор - Прекрасное и доступное место с учётом позднего времени проведения, спасибо! После приятных встреч не хотелось торопиться, чему способствовала и яркая историческая пешеходная рекреация на Кузнецком, где мы с удовольствием и продолжили общение.

И хочется ближе к природе Обязательно найдём время для визита на веранду или в шатёр вблизи открытой воды Однако всем рассказала кому не рассказала - расскажу , думаю на следующее ваше мероприятие зарегистрируются и мои знакомые-друзья, разбавив вашу аудиторию банкиров-финансистов.

Проснись 16.0

Каким должен быть сайт мероприятия — руководство к действию Каким должен быть сайт мероприятия — руководство к действию В статье более 70 примеров из нашей практики. Сразу поясним, о чем идет речь: Как должен выглядеть сайт мероприятия? В эвент-среде только и разговоров что о лендингах. Развернутая структура тут не пригодится, так как на поисковую оптимизацию просто нет времени.

Конференции — неотъемлемая часть стартап-тусовки, но их обилие провоцирует споры об эффективности. Мы попросили рассказать.

Обычно при организации мы действовали по наитию, использовали опыт и энтузиазм сотрудников, которые загорались желанием провести мастер-класс или семинар. Такой подход оправдывал себя, пока мы проводили мероприятия на человек. В и годах мы замахнулись на полноценную -конференцию городского масштаба. Со второй попытки мы организовали конференцию, которой гордимся.

Ещё не идеальную, но крутую по меркам Кемеровской области: Также на конференцию приехали спикеры из девяти городов. Изначально чек-лист создавался для сотрудников нашего агентства. Но мы не жадные и хотим, чтобы наш опыт был полезен другим. Поэтому делимся результатом проб, ошибок и нервов. Нам будет приятно, если вы не наступите на грабли благодаря нашему чек-листу.

Клиентские мероприятия для ваших рекламодателей

Ожидания от предстоящего дня вовсю обсуждают уже на выходе из метро. Часть билетов распространялась бесплатно среди студентов, подписчиков блогеров и победителей розыгрышей. А вот в холлах тесно: По периметру, вперемешку с сэндвичами с семгой за рублей, располагаются стенды компаний, которые предлагают свои -системы.

тября в Москве пройдет главная бизнес-конференция осени: «День бренда», ежегодное профессиональное мероприятие.

Антимаркетинг юридических услуг Маркетинг юридических услуг всегда отличался небольшим количеством каналов и способов продвижения, строгостью текстов и изображений. Подходят ли для продвижения таких услуг современные цифровые технологии? Работают ли"фишки" из других отраслей на этом рынке и есть ли у них экономический эффект? Как не растерять деловую репутацию в погоне за лидами?

Директор по маркетингу Юридической фирмы"Клифф" Инга Скворцова поделится своим позитивным и негативным опытом продвижения юридических услуг на бесплатном вебинаре, который пройдёт 29 марта. Часть событий проходит онлайн и доступна из любой точки страны. Тематика бизнес-событий - от изменений по налогам до разработки рекламных кампаний для вашего бизнеса.

В нашу подборку вошли форумы и конференции, посвященные как общим юридическим вопросам, так и для отдельных отраслей права: Оставайтесь с нами и всегда будьте в курсе событий! Эксперт компании на примере актуальных кейсов осветит алгоритм действий при поступлении в адрес акционерного общества предписаний Банка России, поделится практическим опытом подхода к решению нестандартных задач АО, а также ответит на вопросы.

Бизнес-мероприятия с нашим участием

Первый — это компания, которая хочет что-то продать в широком смысле слова. Второй портрет — те, кто упорно хочет что-то купить: С точки зрения личной мотивации, участие в мероприятиях позволяет развивать персональный бренд, расширять экспертизу. Для бизнеса — это инструмент для выращивания корпоративного бренда. И в обоих случаях конференции — отличный инструмент нетворкинга.

Кто-то заботится, чтобы пришла целевая аудитория (бизнес или Мне трудно понять, кому такие ивенты нужны: выхлопа с них нет ни.

Это даст возможность планировать наши встречи, которым я всегда рада! Также я буду делиться впечатлениями от тех событий, где я уже побывала Будущие мероприятия октября г. Будем рассказывать о маркетинге профессиональных услуг и значении личного бренда при создании компании Прошедшие мероприятия июня г. В Санкт-Петербурге традиционно провели секцию по теме управления персоналом в медицинской сфере в рамках Петербургского медицинского форума мая г.

Особое внимание уделили работе с поколениями и . Традиционно выступили с лекцией по теме работы с брендом работодателя на очном интенсиве Школы внутренних коммуникаторов в Москве 26 марта г. Традиционно мы партнеры этой премии и с удовольствием слушаем лучшие кейсы, голосуем за участников, болеем за своих клиентов и радуемся вместе с победителями. Я являюсь председателем жюри премии и всегда с радостью вручаю награды лучшим.

В рамках открытого лектория Клуба внутренних коммуникаторов провели вебинар, где рассказали об ошибках в работе с брендом работодателя.

50 способов привлечения клиентов - Бизнес-конференция"ММП-2013" Ефремов Сергей