Компьютерная деловая игра"Бизнес-курс: Корпорация Плюс"

Как отмечает доцент кафедры менеджмента и логистики на транспорте Максим Шаров, благодаря деловой игре можно не только повысить качество образования, но и значительно увеличить привлекательность процесса обучения. Данный способ позволяет студентам в виртуальных условиях почувствовать, как в реальности выстраивается бизнес. Экономические инструменты, которые заложены в программе, очень высокого уровня. В МГУ игра уже несколько лет успешно применяется в образовательном процессе. Кроме того, игра пользуется популярностью и в других российских вузах. По условиям игры на первоначальном этапе на виртуальный счет участников начисляется определенный капитал для организации предприятия. При этом игроки приобретают оборудование и сырье, также нужно рассчитать оплату труда, определить контроль качества и другие показатели. Полный цикл игры — это 72 хода, каждый ход — один месяц.

Компьютерная деловая игра"Бизнес-курс: Максимум"

Во всем мире признано, что наиболее эффективными являются активные формы обучения. Важное место среди них занимает метод компьютерных деловых игр. Его суть — управление экономическим объектом, деятельность которого имитирует компьютер. Ломоносова в г. В течение 19 лет он находится в действующем состоянии. Основная задача проекта — разработка, развитие и поддержание как отчуждаемых программных продуктов компьютерных деловых игр, соответствующих мировому уровню и в то же время отвечающих потребностям российского пользователя.

Компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Максимум» является рамках деловой игры моделируются сложные комплексные процессы и ситуации и.

Внимательное изучение представленной здесь информации самостоятельно или под руководством преподавателя позволяет учащемуся получить конкретные знания в указанных сферах. В этом и заключается учебный аспект программы. В связи с этим возникает важный вопрос - как измерять эффективность управления? Из теории и практики управления на поставленный вопрос нельзя получить однозначного ответа. Каждая реальная компания в лице ее высших менеджеров и собственников вправе выбирать свою систему оценки результатов, определяющую цели бизнеса.

Говоря в общем, системы оценки базируются на идеях максимизации или достижения высокого уровня тех или иных показателей следующего типа: При этом заметим, что понимание целей бизнеса менялось по мере развития рыночных отношений. Во времена классиков экономической мысли А. В современной теории финансового менеджмента более важной задачей объявляется максимизация рыночной стоимости богатства каждого акционера компании, что, в конечном счете, сводится к максимизации рыночной цены акции [4, 5 и др.

Однако никто не берется утверждать, что максимизация какого-то одного показателя является единственной целью любого открытого акционерного общества. Реальные системы оценки эффективности редко бывают строго формализованными. Обычно они сводятся к качественному анализу определенной совокупности выбранных показателей.

Второй раз Московский университет имени С. Витте принимает участие в олимпиаде по деловой игре Бизнес-курс: Сама игра уже достаточно известна среди российских высших учебных заведений, олимпиады по ней проводятся достаточно давно, и охватывают огромное количество городов России. Традиционно в октябре олимпиада проходит в Москве, в МГУ, непосредственно на территории создателей курса. Свои заявки на участие подали 28 команд из различных городов, причем многие ВУЗы, в том числе и наш, представили по 2 команды.

Среди них были как признанные лидеры и чемпионы прошедших олимпиад, так и совсем новички, ранее не участвовавшие в подобных соревнованиях.

Создание программных продуктов типа Деловая игра. Разработка и распространение компьютерной деловой игры БИЗНЕС-КУРС: Максимум.

Эта компьютерная деловая игра КДИ - одна из лучших бизнес-симуляторов в российской практике. Проведение Олимпиады направлено на стимулирование интереса студентов к проблемам менеджмента; оценку уровня подготовки студентов в области управления предприятием, а также пропаганду применения деловых игр при подготовке специалистов экономических специальностей Цель Олимпиады — выявление студентов, обладающих высоким творческим потенциалом, формирование у студентов более глубоких знаний в избранной области, развитие творческой активности.

В олимпиаде приняли участие 14 команд, в том числе команды Самарского государственного технического университета 4 команды , Самарского Государственного экономического университета 3 команды , Самарского государственного университета 3 команды , Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики 2 команды и Международного института рынка 2 команды. В рамках олимпиады, ее участники руководили виртуальным предприятием, которое работало 49 месяцев в условиях острой конкурентной борьбы.

Они разрабатывали и реализовывали производственную политику компании, выходили на новые продуктовые рынки и работали на виртуальном финансовом рынке. Именно навыки, полученные в ходе факультативных занятий, позволили трем командам Самарского государственного технического университета завоевать призовые места. Опыт применения компьютерных деловых игр показывает, что те, кто преуспевает в виртуальном игровом пространстве, прекрасно ориентируется и в реальном бизнесе, что доказывают наши выпускники - призеры предыдущих всероссийских олимпиад.

Пожелаем же нашим победителям и участникам Олимпиады дальнейших успехов и освоения современных методов стратегического управления в различных ситуациях, которые могут быть промоделированы этой игрой на Олимпиадах различного уровня, отстаивая честь своих ВУЗов.

Информация о курсе

Она стала популярна благодаря тому, что нацелена на развитие логического мышления, личностных качеств и позволяет развивать невербальное общение. Помимо этого, она помогает развивать навык прогнозирования поведенческой реакции оппонента. Экспертами выделено несколько типов игр — соревнование борьба и перфоманс маскарад.

И именно в"Мафии" сочетаются оба эти варианта, это и шоу и борьба за выживание одновременно. Самое важное для предпринимателей отличие от их привычных любимых занятий в том, что в ней не нужно делать никаких материальных вложений, не важна физическая подготовка и она не завязана на деньгах. Пожалуй, главное, она приносит еще и интеллектуальное удовлетворение.

Презентация «Компьютерные деловые игры серии БИЗНЕС-КУРС» Деловые игры серии БК имеют индивидуальный и коллективный варианты.

Изд-во Московского университета, В учебном пособии А. До этого элементы программы описывались лишь в рамках ее электронной справочной системы. Пособие содержит учебный материал по широкому кругу вопросов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятий: Пособие предназначено для студентов и преподавателей, которые уже знакомы с данным программным продуктом или хотели бы с ним ознакомиться, а также для всех, кто интересуется активными формами обучения и современными компьютерными технологиями в образовании.

Наши деловые игры и учебное пособие позволяют достичь уровня обучения, соответствующего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов ВПО и СПО: Внедрить активные и интерактивные формы обучения. Разработать эффективные учебно-методические комплексы по различным учебным дисциплинам экономического профиля. Добиться комплексного развития профессиональных компетенций студентов. Продемонстрировать студентам междисциплинарную связь предметов.

Предложить им увлекательную форму самостоятельной работы.

Внедрение КДИ"Бизнес-курс"Предприятие". Версия 3" в учебный процесс на уроках технологии

Первый месяц в игре - январь г. Начальные активы предприятия - Уставный капитал - состоят только из денежных средств. Уставный капитал - тыс. Исходная позиция представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Исходная позиция игры. Покупка оборудование типа 2А, стоимостью 78 руб.

Деловая игра представляет собой своеобразный интерактивный учебник по . Компьютерная деловая игра"БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс" – это.

Логистика Презентация, доклад Деловая игра. Презентация на заданную тему содержит 72 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки! Слайд 3 Описание слайда: В процессе изучения курса Вам необходимо: Знания, умения и навыки, приобретаемые Вами в результате изучения курса: Слайд 5 Описание слайда: Важное место среди них занимает метод компьютерных деловых игр.

Его суть - управление экономическим объектом, деятельность которого имитирует компьютер. Слайд 6 Описание слайда:

По выполнению контрольной работы. по дисциплине"Финансовый менеджмент"

Индивидуальный и коллективный варианты для и Уникальная обучающая система по основным вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия в современных российских условиях. Передовая методика Во всем мире давно признано, что при подготовке специалистов в области управления, бухгалтерского учета и финансов наибольший эффект дают активные методы обучения. Важное место среди них занимает метод компьютерных тренажеров, или, как их часто называют, деловых игр.

Компьютерные игры для компьютера. .. создал одну из самых известных интернет-игр, которая называется"Бизнес-курс: максимум".

Управление вообще и финансовый менеджмент в частности требуют от руководителей серьезных знаний и навыков. Однако бывает, что искушенные в каком-то одном аспекте управления руководители упускают из виду другой, не придают ему значения, тогда как влияние его на результаты работы иногда опосредованное или отдаленное по времени очень велико. Игра разработана на основе серьезной имитационной модели финансово-хозяйственной деятельности предприятия и включает в себя все присущие этой деятельности компоненты: Игровой цикл состоит из 73 условных месяцев, в течение которых играющий выступает в роли генерального директора производственного предприятия, действующего в жесткой рыночной среде таким образом, чтобы не стать банкротом.

Количество анализируемых параметров весьма велико, как и в жизни. Принимать решения приходится по следующим вопросам: Особого внимания потребуют проблемы финансового менеджмента: В новой версии игры реализованы возможности многономенклатурного производства, свободного регулирования его объема путем изменения рабочего времени и количества смен , финансовых вложений в виде банковских депозитов, а также свободного выбора дивидендной и эмиссионной политики что позволяет регулировать рыночную цену и многое другое.

Во втором участники игры конкурируют друг с другом, создавая эту самую рыночную ситуацию своими собственными силами. О том, что дает игра ее участникам, сказал после семинара один из менеджеров Северского трубного завода:

Как открыть компьютерный клуб? Халява для подписчиков.