К «Ростра» на 9 млн. руб. застраховала здоровье актеров фильма «Полынь трава окаянная»

Вследствие этого, любой гражданин России вправе начать любой бизнес, в том числе и в кино. Но так ли это? Для ведения любого бизнеса, а тем более для его начала, нужны деньги. Деньги, как правило, берутся в банке. Тем более, что фильм может находиться в производстве более года. Ставка дается под залог. Закладывать жилье, дачу и машину - это не способ ведения профессионального бизнеса. Допустим, банк верит в продюсера, сценарий, режиссера, актеров и не сомневается, что фильм будет закончен и будет иметь успех.

Работа в кино

Крупнейшие сети сейчас, напротив, сосредоточены на повышении маржинальности бизнеса, констатируют участники рынка. Кинотеатральная сеть"Киномакс" обошла по посещаемости"Формулу кино" по итогам первого квартала года, сообщили в сети. Это подтверждается данными аналитической компании .

«Сбербанк» ушел от «Ингосстраха» в «Альфа-страхование». Самую популярную девочку российского кино покупает Голливуд.

Александр Роднянский и Билли Боб Торнтон Кажется, Россия активно занялась продвижением отечественных фильмов за рубежом. Неужели инвесторы, наконец, обратили свои взоры на киноиндустрию и решили помочь развитию отечественного кинорынка на международном уровне? Министерство культуры России заявляло, что расходы на представительство российской делегации на Каннском кинофестивале и кинорынке проходили в конце мая этого года составят порядка 12 млн руб.

Слова главы Роскино прозвучали весьма ободряюще. До сих пор в России профессиональные инвестиции и кинематограф можно было считать понятиями, далеко стоящими друг от друга. Но, как показывает опыт Голливуда и Болливуда, вложение средств в производство фильмов может приносить неплохой доход. Российский кинематограф — сфера плохо освоенная, как отечественными, так и зарубежными частными инвесторами.

Финансирование производства фильмов в РФ для бизнесменов — скорее благотворительность, нежели экономически выгодное предприятие. И ситуация пока не спешит меняться.

Важно рассчитать эти налоги и банковские расходы на время работы ИП над фильмом. Также с 1 января года страховые взносы, исчисленные с дохода, превышающего рублей за расчетный период, перечисляются не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом, не превышающего рублей перечисляются до 31 декабря текущего года. Конечно, если платить с реальных заработных плат группы, актеров такие налоги и учитывать пожелания ИП, то ваш бюджет пойдет по швам.

Но всегда есть выходы и они по большей части законы. Вам необходимо держать на контроле всю группу и иметь в штате человека, который не даст ни одной копейке уйти в чужой карман.

История кинобизнеса знает множество примеров, когда у одних и тех же Для защиты от какого типа рисков применяется страхование Почему 7.

Риск в кинобизнесе состоит в том, что нет технологий, которые могут гарантированно делать успешные проекты, т. Если продюсер всерьез будет убеждать вас опираться на маркетинговый подход, то загляните сюда и поймите истинную ценность маркетинга в кино: Обратите внимание на имена кинокомпаний, стоящих за этими проектами. Некоторые молодые продюсеры могут сказать, что нереально соответствовать этим условиям. Требуется не блокбастер, а успешный проект.

Если режиссер или продюсер говорит, что нельзя снять качественный фильм недорого, то загляните на : При условии наличия этого пакета вы можете начать разговор с продюсером и структурировать сделку. Скорость принятия ваших решений будет зависеть от вашего опыта и вовлеченности. Если у вас нет времени или опыта — наймите профессиональных людей, которым вы доверяете. Безусловно, это делаете не вы сами, а линейные продюсеры или ваши бухгалтеры.

В кинопроизводстве часто бывают перерасход средств, увеличение сроков и иные обстоятельства. Имея оперативную отчетность о ходе работ, вам будет легче принимать оперативные решения: Есть такая легенда в Голливуде. Скорее он был нужен для баланса ее портфеля.

Национальный кинопортал . — все о кино

Напомним, что в апреле прошлого года Василий Степанов выпал из окна и получил серьезные травмы. Но кино не могут доснять из-за кризиса, Степанов обратился к поклонникам в интернете и сейчас собирает деньги, чтобы доснять последний эпизод. Наш корреспондент сделал первое интервью после того, как Василия Степанова выписали из больницы. Конечно, хочу реализоваться в своей профессии. Ведь ничего больше не умею, а получать третью специальность нет смысла первая специальность — преподаватель физкультуры, вторая — актер театра и кино.

Рубрика Программы страхования. для кинобизнеса программы медицинского страхования и страхования от «Риски кинобизнеса весьма велики.

В этом случае валовая прибыль недостаточна для покрытия вложений, и инвесторы терпят убытки. Поэтому в кинобизнесе высока доля рисков неопределенности связанных с отсутствием, неполнотой и недостоверности информации об условиях реализации кинопроекта и будущих финансовых результатах. Однако в мировой киноиндустрии есть подходы, основанные на опыте, которые минимизируют риски и ставят кинобизнес в один ряд с достаточно респектабельными инвестиционными продуктами. Обычной практикой управления рисками является страхование фильма, но страховка не покрывает всех рисков.

Практически это обычное личное страхование или страхование имущества или договора, и все отличие заключается только в том, что страхуются жизнь, здоровье или работоспособность участников съемочной группы: Что касается имущественного страхования, то застраховывается имущество киностудии или имущество, взятое напрокат; либо страхуется договор на финансирование предпроизводственного, производственного или монтажно-тонировочного периода. Как и в любой другой области, страхование в аудиовизуальной сфере осуществляется только на случай возникновения нежелательных негативных обстоятельств.

Но застраховать коммерческий успех фильма нельзя. Практики в сфере страхования в кино утверждают, что при помощи страхования можно обеспечить себе безубыточное участие в любой из стадий создания и распространения фильма. Такое заявление можно поставить под сомнение, поскольку часто понятием"успех" фильма понимается всего лишь как его окупаемость; считается с коммерческой точки зрения фильм состоялся, если удалось вернуть затраченные на его создание средства, выполнить все условия договоров на привлечение средств сторонних инвесторов и тем самым обеспечить себе возможность предпринимать определенные шаги по поиску денег на следующий фильм.

Вероятно, страхование в данном случае является определенной гарантией, но как еще будет сказано ниже это не единственный способ относительно безопасного вложения денег в кино: 13, Появляются конторы, имеющие статус страховых брокеров, которые выносят на российский страховой рынок предложения иностранных страховых компаний. Необходимость увеличения рынка страхования в сфере кино продиктована тем, что практически все иностранные сопродюсеры или иностранные инвесторы ставят страхование проекта по совместному созданию или финансированию аудиовизуальных произведений одним из основных условий его осуществления.

Кинобизнес в России: ограничения и риски развития

Сергей Король Людям, привыкшим видеть Голливуд как фабрику грёз, трудно представить кинобизнес как огромную машину, которая зарабатывает огромные деньги на людской тяге к зрелищам и хлебу. Есть простой способ познакомиться с голливудскими закулисьями — почитать книги и статьи Эдварда Эпштейна. В своё время я вдохновился работами Эпштейна и полностью изменил своё отношение к сфере, в которой работаю.

Для того чтобы вдохновились и вы, я подготовил выжимку самых интересных фактов из расследований Эпштейна.

Многим непосвященным читателям кажется, что кино – это обратит внимание на наличие страховых полисов, например у актера.

В соответствии с этой программой проводятся исследования, международные встречи, предлагаются законодательные инициативы с целью поддержки европейского кинематографа вообще, и самобытных национальных кинопроизводств, в частности. Первый этап программы был направлен на сбор информации о различных формах финансирования аудиовизуальной отрасли, применяемых в пятнадцати странах Европейского Союза, и был проведен в конце х года прошлого века.

Для европейских государств, чье население составляет от нескольких миллионов до 80 миллионов жителей, возникает острейшая необходимость обеспечить защиту своей национальной самобытности. Кинематограф как раз и является ее выражением, и поддерживает престиж страны зарубежом. Основной задачей по организации финансирования кинопроизводства является сведение до минимума рисков, связанных с вложением средств в эту индустрию. Европейские страны за последние лет достигли значительных успехов в этом направлении.

В Европе тоже поддерживают свое кино. Но не так, как в России

Страхование рисков Февраль 5, Кинобизнес Таким образом, банкам и другим предпринимателям, инвестирующим средства в реализацию кинопроекта, необходимы гарантии и страхование рисков своих вкладов. Определение рисков при создании, реализации и показе фильмов в основном опирается на общие закономерности мирового кинопроцесса. В свою очередь экономический процесс движения фильмов подчиняется общим основам товарного производства в условиях рынка. Появление предпринимательского риска напрямую связано с уходом государства из сферы непосредственного управления экономикой и переходом всей ответственности за принимаемые решения на конкретных рыночных агентов в кино — продюсер.

МОСКВА, - В России производители анимационной продукции могут получить льготы на страховые выплаты в году.

В результате обновления формата, конференция станет более интерактивной, образовательной и результативной - платформой для общения участников рынка, решения вопросов, обмена опытом. В программу включены воркшопы-мастерские, где эксперты и слушатели общаются и делятся опытом. Конференция будет представлена 5 мастерскими: В ходе мастерских у участников будет возможность не только узнать секреты успешной деятельности в той или иной сфере киноотрасли, услышать советы настоящих экспертов, но и поделиться собственным опытом, обсудить его с коллегами и самое главное - с мастерами.

Стоит отметить темы Мастерских: Финансирование кино - государственная поддержка; национальные и международные фонды и возможности доступа к ним. Виды финансового участия в кинопроектах: Продюсерская Мастерская - роль продюсера в производстве; международная ко-продукция. Юридическая Мастерская - юридические аспекты кинопроизводства; страхование кино; роль продюсера в организации производства фильма; заключение ключевой сделки между участниками ко-продукции.

Виды промо-кампаний, особенности нашего региона, кейс-стади.

Страховые компании могут получить контроль за кинопроизводством в России

Страхование гражданско-правовой ответственности водителей вводится в КР Оно будет обязательным, но поэтапным. Республика уже имеет горький опыт принятия поспешных решений в этой сфере. В году власти Кыргызстана уже пытались ввести обязательное страхование гражданско-правовой ответственности автовладельцев.

Страхование · Недвижимость · Ценные бумаги Собеседники"Ъ" на кинорынке подтверждают, что сейчас"Киномакс""уверенно обходит"" Формулу кино" по посещаемости. При этом сборы"Киномакса" все равно.

Но в России инвесторы, вкладывающие в кинобизнес, — большая редкость. Кино — малознакомая для российских финансистов сфера. Здесь не используются привычные и известные им инструменты: До последнего времени капиталовложения в производство фильмов для российских бизнесменов были разновидностью хобби или благотворительностью. В России есть ряд профессиональных продюсерских компаний, но профессиональных инвесторов, рассматривающих кино как сферу приложения капитала, у нас как не было, так и нет.

Паевые инвестиционные фонды, предлагающие инвесторам вкладывать в производство фильмов не в качестве благотворительности, а с целью заработать деньги, в нашей стране только начинают появляться. Хотя российская индустрия коллективных инвестиций настроена сегодня преимущественно на другие виды вложений, законодательных препятствий для привлечения денег в кинобизнес через инвестфонды нет. Правда, доступны такие инвестиции только для квалифицированных инвесторов. По закону широкодоступные обычным инвесторам открытые ПИФы могут вкладывать средства пайщиков только в ценные бумаги.

Но закрытые ПИФы, предназначенные для квалифицированных инвесторов, свободнее в выборе сфер инвестирования. Закрытый ПИФ был сформирован из средств инвесторов, пожелавших вложиться в кинематограф.

Ежегодная конференция"Кинобизнес" выходит в новом формате

Многие свои черты и, как следствие, приемы телевидение унаследовало именно от кино. Однако к началу двадцать первого века в сфере массовой культуры телевидение заняло более значимую позицию, нежели кинематограф. Возможностей доступа к зрителю у телевидения сегодня существенно больше, чем у кино, и, как следствие, аудитория ТВ шире как в количественном, так и в социально-составном отношении.

Сегодня задача формирования адекватного представления о сути российского кинобизнеса, о глубинном содержании происходящих в нём процессов.

Федеральный закон от для люксовых брендов: по-русски — М.: Мастерство продюсера кино и телевидения: Экономика и менеджмент некоммерческих организаций СПб.: - - , . Статистика рентабельности произведений кинематографии во всём мире свидетельствует о коммерческом успехе лишь каждого десятого кинопроекта, а в кинематографических кругах даже выработалось правило: Таким образом, инвестирование капитала в кинопроизводство всегда сопряжено с высокими рисками, но в то же время сборы от по-настоящему успешного фильма способны не только компенсировать убытки от не столь удачной с точки зрения зрительского интереса кинопродукции, но и принести его создателям значительную прибыль.

Идем в кино?! Кинозал в Красноармейском районе скоро откроет двери

Смотрите вакансии по профес сиям в Канаде Если с работой в Канаде вам пока не везет и полная занятость пока не подворачивается под руку или вы на бюджете и дохода в обрез, не забудьте что вы живете в Северном Голливуде и киносъемки происходят вокруг нас, иногда прямо перед нашим носом. Кинобизнес может стать для вас хорошим и удобным источником доходов в любом возрасте, при любом здоровье или болезни с английским языком. Сниматься в массовках может каждый не ленивый человек.

Чтобы состоялся любой рискованный проект, а кино относится .. обычной практикой является страхование фильма, но страховка не.

Впрочем, как уверяют продюсеры, травмы актеров — это еще мелочи, от которых можно застраховаться. А вот от срыва съемок застраховаться практически невозможно. Так что кино — это зона огромного риска, где для страховщиков есть возможность как заработать, так и потерять миллионы долларов. За границей страхование является неотъемлемой частью расходов при составлении киносметы. В России же, хотя ничуть не реже ломаются руки, повреждается пленка и срываются съемки, страховка — вещь экзотическая.

Как показывает практика, к услугам страховых компаний в России обычно прибегают лишь крупнейшие кинопроизводители. Большинство небольших кинокомпаний считают страхование неоправданно дорогим и необязательным удовольствием. Тем не менее по мере развития кинопроизводства в России востребованность страхования в этом сегменте бизнеса растет.

Екатерина Соколова, главный менеджер отдела по работе с юридическими лицами страховой компании"Согласие", рассказала"Деньгам": Так, например, одно из условий договора с кинокомпанией Ингеборги Дапкунайте — обязательное страхование на территории России от несчастных случаев, оказание первой медпомощи на площадке".

Так, например, у нас был случай на съемках фильма"Личный номер". В один прекрасный день незадолго до Нового года утром в ванной упала и повредила лодыжку актриса Луиз Ломбард, игравшая главную роль. В этот же день актер Алексей Макаров получил травму при прыжке с самолета.

Анимация Лучше Кино