Интеграция функций

Причем у каждой из них действовал свой порядок предоставления услуг и организации расчетов. При подаче заявки в системе клиент увидит стоимость, рассчитанную в автоматическом режиме, а также все параметры, из которых она сформировалась. Таким образом, получение данных услуг стало не только проще и быстрее, но и прозрачнее. Также договор по форме присоединения исключил необходимость заключения дополнительных соглашений и протоколов о начале работы по электронному обмену документами, что позволит клиенту сэкономить время на оформление и получение доступа к необходимому режиму ЭТРАН. Однако пока пользователей новой схемы подключения нет, однако это связано с процедурными вопросами внутри каждых конкретных компаний. Благодаря нововведению предполагается сократить время на проведение договорной работы в два-три раза, ускорить получение комплексных услуг, необходимых для работы в АС ЭТРАН, и упростить проведение расчетов за оказанные услуги через единый лицевой счет. Система разработана и сопровождается компанией"ИнтэлЛекс".

Бизнес-процесс

Удобство автоматизированной системы уже оценили более половины деловых партнеров Восточно-Сибирской железной дороги. В среднем за месяц порядка 3,5 тыс. Об этом сообщили в пресс-службе ВСЖД.

Бизнес-процесс - множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель.

Шаг к расширению сферы услуг Новации, достижения и перспективы в области автоматизации электронного документооборота и цифровой модели перевозок Основные цели при реализации электронного документооборота — это клиентоориетированность, увеличение эффективности производственных процессов, постоянные улучшения, поиск путей повышения качества услуг и рост в сфере их предоставления. Передовые позиции инновационных проектов, реализуемых на Горьковской железной дороге, являются шагом вперёд для выполнения задач, поставленных правительством, по электронному взаимодействию между всеми участниками — бизнесом, властью и перевозчиками.

Сегодня Горьковская магистраль занимает передовые позиции в вопросах внедрения инновационных проектов. Согласно апробированной на ГЖД технологии работы автоматического формирования перевозочных документов на порожние полувагоны во внутрироссийском сообщении, в АС ЭТРАН происходит автоматическое дооформление накладной без участия агента на железнодорожной станции и приём груза к перевозке в автоматическом режиме. Большинство задач уже успешно реализованы: По итогам его визита было отмечено, что цели и задачи, поставленные центральным аппаратом ЦФТО, нашли полное отражение в реализации новейших электронных технологий во взаимодействии Горьковской железной дороги с клиентами, тем самым подтвердив свой статус интеллектуального развития и компетенций.

В конце мая года Горьковская железная дорога выбрана полигоном для проведения сетевого совещания главных инженеров ТЦФТО со всей магистрали по вопросам инновационного и технологического развития сети, в рамках которого будут обсуждаться перспективы электронного взаимодействия со всеми участниками перево-зочного процесса. И это не случайно.

За последние годы здесь создано и успешно применяется более десятка различных образовательных курсов и авторских разработок. Согласно статистическим данным, большая часть персонала — это молодые люди до 35—40 лет с высшим образованием, занимающие ключевые позиции служащих и специалистов. По последним отчетам, основная причина — это увольнение работников в связи с достижением ими пенсионного возраста.

В этом заключается главный стратегический курс компании — ориентироваться на высокий уровень образования, квалификации и этики работников, а также предоставить широкому кругу сотрудников условия для расширения знаний, непрерывного повышения профессионального мастерства, самовыражения и использования многообразных программ в сфере мотивации и развития организационной культуры.

Ключевые слова: реинжиниринг; бизнес-процессы; экономические процессы; процессов в отделе экономики и финансов Красноярского ЦФТО с.

Выполнение обязательств - принимать меры для гарантированного обеспечения выполнения договорных обязательств перед клиентом в соответствии со своими должностными обязанностями , в т. В целях соблюдения"Требований клиентоориентированного поведения работников Центра фирменного транспортного обслуживания" менеджер ЦФТО обязан соответствовать установленным критериям и выполнять соответствующие функции, а именно: Контакт и доверие - повышать доверие со стороны клиентов за счет совершенствования своих менеджерских компетенций - корректно предоставлять клиентам информацию, в т.

Начальник отдела организации транспортного обслуживания В целях соблюдения"Требований клиентоориентированного поведения работников Центра фирменного транспортного обслуживания" начальник отдела организации транспортного обслуживания обязан соответствовать установленным критериям и выполнять соответствующие функции, а именно: Контакт и доверие - поддерживать регулярный контакт с клиентами в соответствии со своими должностными обязанностями и проявлять открытую заинтересованность в решении их проблем - обеспечивать в подразделении условия по эффективному взаимодействию с клиентами, в т.

Начальник отдела организации договорной работы В целях соблюдения"Требований клиентоориентированного поведения работников Центра фирменного транспортного обслуживания" начальник отдела организации договорной работы обязан соответствовать установленным критериям и выполнять соответствующие функции, а именно: Контакт и доверие - поддерживать регулярный контакт с клиентами в соответствии со своими должностными обязанностями и проявлять открытую заинтересованность в решении их проблем - корректно предоставлять клиенту информацию, в т.

Своевременная коммуникация - организовывать информирование клиентов о стадии согласования договоров - организовывать своевременное информирование клиентов об изменениях о значениях этих изменений законодательной базы, тарифов, таможенных процедур, локальных документов ОАО"РЖД" соблюдая при этом требования о неразглашении коммерческой тайны и информации для служебного пользования и необходимости внесения соответствующих изменений в договоры с клиентами УРОВЕНЬ ТЦФТО 4.

Заместитель начальника ТЦФТО по транспортному обслуживанию В целях соблюдения"Требований клиентоориентированного поведения работников Центра фирменного транспортного обслуживания" заместитель начальника ТЦФТО по транспортному обслуживанию обязан соответствовать установленным критериям и выполнять соответствующие функции, а именно: Начальник отдела транспортного обслуживания ТЦФТО В целях соблюдения"Требований клиентоориентированного поведения работников Центра фирменного транспортного обслуживания" начальник отдела транспортного обслуживания ТЦФТО обязан соответствовать установленным критериям и выполнять соответствующие функции, а именно: В целях соблюдения"Требований клиентоориентированного поведения работников Центра фирменного транспортного обслуживания" начальник отдела мониторинга рынка грузовых перевозок ТЦФТО обязан соответствовать установленным критериям и выполнять соответствующие функции, а именно: Начальник АФТО В целях соблюдения"Требований клиентоориентированного поведения работников Центра фирменного транспортного обслуживания" начальник АФТО обязан соответствовать установленным критериям и выполнять соответствующие функции, а именно: Начальник сектора маркетинга АФТО В целях соблюдения"Требований клиентоориентированного поведения работников Центра фирменного транспортного обслуживания" начальник сектора маркетинга АФТО обязан соответствовать установленным критериям и выполнять соответствующие функции, а именно: Начальник ЛАФТО В целях соблюдения"Требований клиентоориентированного поведения работников Центра фирменного транспортного обслуживания" начальник ЛАФТО обязан соответствовать установленным критериям и выполнять соответствующие функции, а именно:

корпоративный университет РЖД сегодня

В связи с многочисленными запросами о порядке применения ставок таблицы 3 Тарифного руководства, утвержденного приказом ФСТ от В соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона ФЗ"Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" далее - Устав владелец вагонов вносит плату за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса за все время нахождения порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования по истечении: В связи с тем что ставки, установленные таблицей 3 Тарифного руководства, определены с учетом положений статьи 44 Устава, плата за не связанное с перевозочным процессом нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования вне перевозочного процесса рассчитывается следующим образом.

При нахождении на железнодорожных путях общего пользования не принадлежащего перевозчику вагона в рассматриваемом примере - с длиной вагона по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м с момента выгрузки из него грузов в местах общего пользования до момента предъявления в установленном порядке такого вагона для перевозки обеспечения уборки вагонов с мест общего пользования:

Телеграмма ОАО «РЖД» от абря года № /ЦФТО « Согласовываются до г. транзитные перевозки однородных грузов и.

В статье раскрыто авторское понимание клиентоориентированного подхода на железнодорожном транспорте как деятельность логистики транспортного предприятия, в частности показаны актуальные системы совершенствования логистической деятельности при повышении уровня клиентоориентированности. Общий объем перевозок грузов постоянно растет, поэтому компания ведет постоянное совершенствование своей деятельности и развивает географию основных направлений перевозок.

Основными задачами, стоящими пред компанией сегодня в сфере развития транспортно — логистического бизнеса, являются обеспечение дополнительного притока грузов и повышение доходов холдинга путем как повышения качества и эффективности базовой услуги перевозки, так и за счет разработки новых транспортно — логистических услуг, в том числе по индивидуальным запросам каждого из клиентов. Основной фокус на удовлетворение потребностей клиента и повышение качеств предоставляемых услуг [2].

Взаимодействие подразделений с участниками транспортного рынка ЦФТО не просто участвует в организации железнодорожных перевозок, но и является тем подразделением, которое служит единым окном для клиентов и рекомендует им, в зависимости от специфики их потребностей, услуги других бизнес единиц холдинга. Каждая из них предоставляет свой перечень услуг, сопутствующих железнодорожной перевозке, на более привлекательных, чем на конкурентных видах транспорта условиях, собирая всю необходимую информацию с помощью региональных ТЦФТО.

Эффективный способ расширить объемы продаж и получить дополнительный доход от продвижения комплексных услуг — досконально изучить и оценить потребности клиентов.

Тяжелая промышленность

Кроме того, в рамках деловой программы будет детально рассмотрена проблематика международной кооперации и построения современных бизнес-процессов управления в компаниях транспортного и реального секторов экономики. Значительное внимание планируется уделить вопросам долгосрочного развития железнодорожного транспорта, в том числе в контексте тарифообразования, модернизации инфраструктуры, внедрения передовых технологий. В ходе дискуссии были обсуждены вопросы: Кто и как может содействовать экспортерам в работе на международных рынках.

Создание эффективного бизнес-пространства . специалисты Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО). В рамках совершенствования процесса адаптации в ОАО «РЖД» Корпоративным университетом РЖД.

Одной из центральных тем семинара стало повышение эффективности перевозочного процесса и необходимость оптимизации электронного документооборота для организации и сопровождения перевозки. К концу года согласование заявок на перевозку в международном сообщении также должно происходить в автоматическом режиме. Это модуль, интегрированный в систему документооборота компании. Вся деятельность специалистов, начиная от оформления заявок на перевозку, контроля за движением вагонов — заканчивая финансовыми сверками с клиентами и подрядчиками, автоматизирована в рамках ЛИС.

Уже в настоящий момент автоматизация процесса согласования заявок значительно сократила сроки при планировании и обработке документов. Из него были исключены лишние этапы, сведен к минимуму человеческий фактор. Сейчас при согласовании перевозки происходит автоматический анализ пропускной способности инфраструктуры, а при необходимости делается соответствующая корректировка в заявке на перевозку. Она будет основана на Соглашении об оказании услуг, связанных с организацией ЭДО.

Автоматизация бизнес-процессов ОАО"РЖД" - комментарии ПАО"Совфрахт"

Когда-то давно, до года, клиентурой ну а кто мы еще для железнодорожников?! Потом Валютно-тарифный комитет, отвечающий за расчеты с экспедиторами, вдруг вырос до полномасштабного Центра фирменного транспортного обслуживания. И вот, с года ЦФТО все больше и больше отрывал лакомых кусочков у грузовиков и движенцев. Сегодня это полноценная вертикаль наравне с Центральной дирекцией управления движением.

Особенно это стало заметно при ужимании грузовой базы. Между домом 6 и домом 35 по знаменитой неширокой Каланчевке расстояние не больше километра, а между двумя дирекциями расстояние как между берегами широкой Волги — ни мост перекинуть, ни переплыть.

ЦФТО ОАО «РЖД» теоретически вполне может добиться успехов на . Предлагаем следующую структуру бизнес-процесса по оказанию услуг КТЭО .

Новости и события В РСПП обсудили таможенную и логистическую деятельность, возможности эффективного сотрудничества. На заседании с Докладом выступил Р. Заседание открыл Председатель подкомитета по транспорту и логистике, Директор Центра стратегического развития логистики О. Он отметил, что национальные цели и стратегические задачи развития страны на период до года, пути их достижения через повышение экономической связанности и эффективности транспортно-логистического комплекса на базе современных цифровых технологий станут основной темой обсуждения на заседаниях подкомитета в наступившем году.

В содержательном докладе Р. Давыдова основное внимание было уделено цифровизации таможенных операций, начиная с внедрения электронного декларирования товаров в г. В 2,3 раза выросла доля автоматически регистрируемых деклараций по сравнению с г, в 1,7 раза увеличилась доля автоматически выпускаемых товаров.

95% всех грузов на сети ОАО «РЖД» приходят с соблюдением сроков доставки

Клиентам станут доступны перевозки в цистернах и вагонах-термосах и обработка грузов в портах. Но многие поставщики услуг не торопятся присоединиться к работе площадки. Оправданны ли подобные опасения? Да, действительно, многие из них опасаются, воспринимая наш сервис как дополнительный источник конкуренции.

В ходе взаимодействия ОДО «РЖД» с большим количеством участников транспортного рынка, а также в результате внутренних бизнес-процессов.

Управление проектами И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами.

То и другое должна заменить сила абстракции. Предисловие к первому изданию. О бизнес-процессах говорят много и часто преимущественно в связи с автоматизацией бизнеса. В этой статье я решил поговорить о том, что такое бизнес-процесс, рассказать об истории появления этого понятия и о том, где его можно и нужно применять. Также я планирую посвятить теме бизнес-процессов следующую статью, в которой расскажу, как правильно использовать бизнес-процессы.

Определение бизнес-процесса Итак, в чем же разница между бизнес-процессом и функций или даже просто обычным процессом? В чем разница между этими терминами? Я пришел к следующему выводу: Бизнес-процесс — это логическая последовательность действий человека или нескольких человек в коллективе. Цель описания бизнес-процесса — анализ и регламентация тех или иных действий в коллективе.

ЭТРАН стал ближе

Структура и место в информационных технологиях отрасли Отдельные решения, достигнутые в оптимизации технологии и информационных потоков при приеме грузов к перевозке на крупных промышленных предприятиях с применением компьютерных технологий, показали не только хорошие результаты, но и обоюдное желание и необходимость продолжать работы в этом направлении. Достигнутый технический уровень железных дорог и грузовладельцев, позволяет пересмотреть сложившиеся технологии взаимодействия со взаимно выгодных позиций.

Это связано со значительными затратами труда и длительными сроками при решении вопросов организации перевозок.

центра фирменного транспортного обслуживания Сканцевой моделей управления бизнес- процессами на железнодорожном.

Авторизация Совершенствование методики планирования грузовых железнодорожных перевозок на портовые терминалы Отрасль грузоперевозок России является одной из ключевых для развития экономики и общества. Сегодня, если не брать в учет регионы, в которых непосредственно расположены порты и где до них местные производители чаще довозят грузы на автомобилях , в России, как и во всем мире, основным способом доставки груза до порта является его перевозка по железной дороге.

Это наиболее дешевый и относительно быстрый способ доставки. Так как железнодорожные грузоперевозки — ключевой способ доставки груза до портов, от которых товар отправиться на экспорт, то и налаживание эффективной работы РЖД в этой сфере необходимо как самой компании, для извлечения большей прибыли, так и стране в целом, для развития своего экспортного потенциала. Проблема, которую призвана решить данная работа: В соответствии со сформулированной проблемой, цель работы следующая: Так как работа проводится на примере ОАО РЖД, то итогом работы будут являться практические рекомендации относительно совершенствования методики планирования грузовых железнодорожных перевозок на припортовые станции.

Предметом исследования являются методики планирования грузоперевозок на припортовые терминалы. Для решения данных задач, автор выбрал следующий инструментарий исследования: Работа состоит из трех глав, разделенных на параграфы.

Елена Кунаева о ЕСТП