Форумы - .

Функция анализа геопространственных данных открывает новые исследовательские возможности для решения широкого круга задач . Геоинформационные технологии являются эффективным средством наиболее полного использования огромного потенциала существующих данных, значительную часть которых составляет информация о местоположении объектов интереса. Комплексная бизнес-аналитика на основе ГИС объединяет сведения из различных источников о контрагентах организации и их деятельности с данными об активах, инфраструктуре, транспорте и окружающей среде с привязкой к географическим координатам. Отображение на электронной карте результатов такого анализа обеспечивает достоверную оценку ситуации и обоснованность необходимых действий профильных подразделений государственных и крупных коммерческих структур. Функциональные возможности включают зональный и координатный поиск объектов на карте, цветовую маркировку и кластеризацию объектов по геометкам, их агрегацию по числовым атрибутам например, выручка компании и фильтрацию например, по временным характеристикам. Практическое значение геоаналитики заключается в обогащении имеющихся данных о клиентах и партнерах с целью оптимизации процессов лидогенерации, анализа и расширения рынка, повышения безопасности и коммерческой эффективности. Особую актуальность она приобретает в кредитно-финансовой сфере, поскольку всякие активы связаны с местоположением, а сделки — с юридическими адресами. Примером банковского бизнес-приложения геоаналитики Больших Данных служит выявление фактов мошенничества среди миллионов контрагентов путем анализа информации из корпоративных учетных систем имена юридических и физических лиц, номера счетов и платежных карт, объемы и адреса транзакций.

О компании

Ирина Козик: Сегодня она живёт в столице и входит в совет директоров компании , которая занимается разработкой современных, инновационных -продуктов для успешного ведения бизнеса. Инструменты повышения лояльности На сегодняшний день проблема среднего и малого бизнеса в том, что они не знают своего клиента. Поэтому первоочередная задача, которую мы решаем, — знакомство предпринимателя с потребителями — оцифровка клиентской базы. В наше время практически у каждого есть смартфон, и он — буквально продолжение нашей руки.

Мы приняли во внимание эту тенденцию и предоставили возможность предпринимателям оказаться в телефоне у своего клиента.

Бизнес-форум: Привлечение и удержание клиентов через цифровые технологии (Казань) Профессиональное обучение для франчайзи GIS. ( только.

Тип статьи: Авторская Онлайн маркетинг развивается семимильными шагами, появляется большое количество сервисов, которые пытаются продать свои услуги. Один из таких каналов рекламы - 2 , который появился в большинстве крупных городов и начал открываться в более мелких, но уже по франшизе. В связи с этим, в интернете на форумах, в блогах и соцсетях часто можно встретить вопросы о том, стоит ли размещаться в 2гис платно, даст ли данный сервис ощутимые результаты, какие отзывы у уже действующих и бывших клиентов.

Стоит отметить, что эффективность сильно зависит от региона, города, а также от сферы вашего бизнеса. В большинстве городов данный сервис неоправанно дорогой, как отмечают клиенты данного проекта. Рассмотрим преимущества и недостатки 2 .

Секреты эффективной работы с 2 ГИС. Бесплатная . Скачать книгу"Как сделать рекламу бесплатно" : Так как наша цель помогать малому бизнесу Владивостока, увеличивать свою прибыль, то снижение расходов и оптимизация процессов, является неотъемлемой частью этого процесса. Сегодня поделюсь с вами фишкой, которую мы используем для поиска новых клиентов и не только… Почему 2 ГИС?

Это в сочетании с низкой стоимостью по сравнению с нашим бизнесом например Informatica), отзывчивость бизнес-команды Latitude и общая.

В абсолютно любой организации, будь то государственная контора, полностью частная или полугосударственная а-ля Газпром и его дочки есть свои плюсы и минусы, это неизбежно и очевидно. Вопрос серых зарплат и невыплат зарплат в целом поднимать не будем, тема не про это. Я лишь хотел сказать, что начать могут все кому не лень. Все, кто чувствуют в себе силы и готовы, в прямом смысле, рубить бабло.

И даже год-два просуществовать могут все. Но в дальнейшем, в силу неумения и незнания эффективных менеджеров, всё идёт к краху. Основная тому причина - неправильная гнилая? Нарубить бабло, остаться в долгах, кинуть всех и уйти в тень.

Бизнес оценил ГИС"Промышленность"

Без знаний у Вас нет шансов. Собирайте информацию и пользуйтесь ею. Начните учиться как можно раньше и продолжайте в том же духе, не обращая внимания на то, сколько Вам лет и чего Вы достигли. Учеба развивает интеллект, а он поможет Вам преуспеть и найти новые интересы. Неинформированность нельзя оправдать ничем.

Мы создаем продукты для бизнеса и жизни! Первый день корпоративного Университета GIS - #GISCampEvolution. просмотров. 7. Нравится.

Площадкой выступил Университет Иннополис — российский вуз, специализирующийся на образовании и научных исследованиях в области информационных технологий и робототехники. Научная программа конференции состояла из ряда параллельных секций: Несмотря на небольшое количество выступающих, их качественный состав позволил продемонстрировать аудитории разные аспекты и масштабы использования геомаркетинга в бизнесе. Геоинформационные технологии в 5 не стоят на месте.

Презентация Марины Гладковой доступна по ссылке. С не менее масштабным проектом по использованию геомаркетинга выступил Эльдар Мамедов, директор по развитию бизнеса . Пожалуй, это один из немногих российских ГИС-инструментов, не имеющий аналогов за рубежом. В настоящее время функционал сервиса предлагает доступ к регулярно обновляемым пространственным данным городов, содержит бизнес-концепции, более миллиона предпринимателей воспользовались сервисом за 2 года.

Презентация Эльдара Мамедова доступна по ссылке. Навигация, карты, дорожный трафик, беспилотные автомобили, геоплатформы, пространственная аналитика любого масштаба — портфель решений впечатляет. Успех компании, бесспорно, в её открытости и активной работе с молодёжью. Презентация Витора Рудого доступна по ссылке.

Как использовать такие пакеты, как для профессионалов ГИС малого бизнеса?

Обьединенные Арабские Эмираты, . Электронная почта: Москва, ул. Зоологическая, д. Улан-Удэ, ул. Свердлова, д.

Инструменты ГИС-анализа значительно расширяют потенциал работы с существующими бизнес-системами и процессами, поскольку используют.

Геоинформационные системы ГИС в бизнесе Люди, занимающиеся бизнесом, рано а иногда, к сожалению, слишком поздно осознают, что успех и процветание их дела, стойкость в конкурентной борьбе, планирование развития в большой степени связаны с обладанием разнообразной информацией и возможностью ее быстрого просмотра и анализа. Работа с такими имеющими координатную привязку характеристиками и является сущностью одной из наиболее бурно развивающихся областей рынка программного компьютерного обеспечения - технологией географических информационных систем, или коротко ГИС.

Где живут Ваши клиенты, что им нужно, какими средствами они располагают, куда им удобнее пойти за покупками, как это все им доставить с наименьшими затратами, где выгоднее открыть новый магазин или сервисный центр, где находятся Ваши партнеры и конкуренты? На эти и многие другие вопросы помогут найти ответы ГИС. Использование этого приложения помогает переориентировать главную цель маркетинговых усилий с удовлетворения осредненных потребностей населения города или района на оперативное реагирование на запросы каждого человека, живущего или работающего в зоне реализации товаров фирмы.

Достигаемый при таком подходе принципиально новый уровень сервиса получил наименование персонифицированного маркетинга . В западной печати все чаще встречается новое понятие геомаркетинг - , связывающее в неразрывное целое бизнес и геоинформационные технологии. Особенно успешно и выгодно использование ГИС технологии при массовых перевозках грузов и людей, при создании сетей оптимально размещенных торговых точек, анализе существующих и потенциальных рынков и районов сбыта продукции, в нефтяных, газовых и электрических компаниях, а также в коммерческих фирмах, занимающихся операциями с недвижимостью, для обоснования, расширения и поддержки банковских операций, в работе авиакомпаний и телекоммуникационных корпораций, ряде других сфер деловой активности.

Конечным итогом подобной деятельности является наилучшее удовлетворение потребностей и запросов покупателей и клиентов, причем как в настоящем, так и в будущем и, как следствие, процветание фирмы и ее стабильно высокая конкурентоспособность. ГИС - это инструментальное средство для управления бизнес информацией любого типа с точки зрения ее пространственного местоположения. Приложения этой технологии в сфере бизнеса разнообразны. Основные решаемые с ее помощью задачи можно сгруппировать по ответам на базовые вопросы: Вы сможете:

Бизнес Пространство

В союзе ссылаются на то, что функционал системы зачастую не обеспечивает возможности исполнения этой обязанности. В Министерстве цифрового развития считают, что система работает стабильно, и исключают возможность отсрочки санкций. С середины прошлого года все организации в сфере ЖКХ должны размещать информацию в ГИС ЖКХ — с 1 января года введены штрафы за неисполнение этой обязанности впрочем, уже в апреле их снизили. Комиссия РСПП предлагает приостановить действие санкций за неразмещение информации в системе до 1 июля года — к этому времени система и ответственность будут введены также в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе сейчас они выведены из-под требований работы с ГИС.

Кроме того, в документе предусматривается придание этому приостановлению обратной силы, то есть отмены санкций за совершенные ранее нарушения.

Случай. Я видел это год назад с друзьями-геофизиками, когда они создавали систему для международной банковской группы. В частности, речь шла о.

Если по уровню организации мероприятию я бы поставил твердую двойку. Крокус вообще мало приспособлен под конференции, а уж то, что получилось и вовсе никакой критики не выдерживает. Организаторы почему-то не рассчитали, что на мероприятие придет раза в больше людей, чем было мест. В итоге народ стоял в проходе и даже за пределами"зала", пытаясь выхватить если не картинку, то хотя бы звук, который наслаивался на неизолированный звук сирен с соседних стендов.

Концепция конференция была продуманной. Представители ФСТЭК доложились о ключевых направлениях своей нормотворческой деятельности в области защиты информации, а затем приглашенные лицензиаты Инфотекс, Крафтвей, Эшелон, Код безопасности, ЦБИ, СИС доложились о том, как они уже принятые или планируемые нормативные акты используют на практике и с чем сталкиваются.

ГИС-форум 2018. День"Бизнес и производство" - 14 марта