Информационные технологии моделирования бизнес-процессов Алексеенко П. Коммерческая деятельность по оптовым продажам и пути ее совершенствования Альтшулер И. О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно — для внимательных! Маркетинг в системе менеджмента на предприятии Белоусова Л. Эмпирические исследования в странах с переходной экономикой Волков Д. Семейный бизнес в России: Создание информационной базы для эффективного управления фирмой Грошев И. Кооперация в современной России Иванова С. :
Бизнес-план в системе планирования предприятия
При разработке бизнес-плана большая роль отводится его информационному обеспечению. Изучение бизнес-плана начинается после встречи с возможным внешним инвестором, в ходе которой одни вопросы могут быть сняты, а другие, напротив, могут возникнуть. После подведения итогов встречи будущему партнеру — возможному инвестору эксперту необходимо заняться изучением документов, к которым относятся бизнес-план и приложения к нему.
Для того чтобы эта процедура была предельно производительной и результативной, рекомендуется проводить ее по определенной схеме, включающей 6 этапов относительно сбора информации: Определение характеристик компании — заявителя и отрасли, где она действует.
Назначение бизнес-плана. Информация, необходимая для подготовки бизнес-плана. Информация о спросе. Производственная информация.
Денежные потоки определяются в основном путем вычисления исходя из плановых показателей продаж цен и объемов , закупок, условий оплаты, налоговых ставок и сроков платежей, данных о финансировании, зарплате, закупке основных средств и др. Информационное обеспечение расчетов заключается в подборе достоверной первичной информации: Сбор и анализ предварительной информации.
Контроль содержания разделов и безошибочности финансовых расчетов. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты. Техническое задание может содержать описание механизмов отношений между заказчиком и исполнителем. Календарный пландолжен содержать перечень всех этапов осуществляемой работы с планируемыми датами их начала и окончания.

Информация, необходимая для разработки планов предпринимательской деятельности, бывает внутренней и внешней. Проще всего собрать внутреннюю информацию о производственной и хозяйственной деятельности предпринимательской структуры. Для этого предприниматель должен проанализировать общие и удельные экономические показатели, применяемые и рекомендуемые нормы и нормативы, привести их в систему.
Другие возможные цели разработки бизнес-плана: получение кредита; . ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ.
Оценка риска и страхования. Наименования разделов могут несколько отличаться от приведенных. Его текст должен быть понятен и не специалисту -- предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть.
В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех.
Анализ положения дел в отрасли В этом разделе описываются основные направления и цели деятельности будущего проекта. Очень важно преподнести идею нового проекта в контексте сложившегося состояния дел в отрасли. Необходимо продемонстрировать глубокое понимание состояния предприятия и той отрасли индустрии, в которой оно будет работать и конкурировать, так как одним из критериев на победу в конкурентной борьбе является ситуация на рынке продукции этого класса.
В бизнес-план рекомендуется дать анализ текущего состояния дел в отрасли и сведения о тенденциях развития. Рекомендуется также дать справку по последним новинкам, перечислить потенциальных конкурентов, указать их сильные и слабые стороны.
Сколько стоит написать твою работу?
Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Информационное обеспечение процесса разработки бизнес-плана 2. Исходная информация для написания бизнес-плана Прежде чем заниматься составлением бизнес-плана, необходимо собрать всю исходную информацию и четко определить цели и задачи будущего проекта.
Сравнение бизнес-планов инновационного и обычного проекта 2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ.
Информационное обеспечение бизнес-планирования Исходные данные для составления бизнес-плана включают сведения о спросе, производственную и финансовую информацию. Перед тем как писать бизнес-план, необходимо оценить спрос на продукцию товар или услугу , которую предполагается производить. Необходимо понять, что и кому будет продаваться и почему люди будут это покупать.
Отметим, что люди покупают не просто товар или услугу, а совокупность определенных средств для разрешения своих проблем. Эта совокупность средств состоит из четырех элементов специалисты по маркетингу называют их маркетинговым комплексом: Суть центральной идеи теории маркетинга заключается в том, что рынок складывается из достаточно обособленных сегментов.
Каждый сегмент предъявляет специфические требования к товарам или услугам. Если предприятие приведет свою продукцию в соответствие с этими требованиями и сделает это лучше, чем конкуренты, то сможет увеличить долю своего участия на рынке и, следовательно, увеличить прибыльность. Важным обстоятельством при этом будет определение покупателей: Без хорошего понимания запросов покупателей нельзя оценить сильные и слабые стороны товара или услуги.
Производственная информация включает определение производственных потребностей предприятия, зависящих от того, какую продукцию оно собирается выпускать. При сборе такой информации необходимо обратить внимание на следующие вопросы: Финансовая информация необходима для всесторонней оценки финансовых аспектов деятельности предприятия. На основании этой информации потенциальные инвесторы будут судить о рентабельности проекта, о том, сколько денег потребуется вложить в предприятие, чтобы поставить его на ноги и покрыть текущие расходы начального этапа, и о том, каким образом можно получить необходимые средства выпуск акций, займы и пр.
Требования к разработке бизнес-планов. Информационное обеспечение бизнес-планирования
Эти статьи получают путем различных маркетинговых исследований. Третий тип бизнес-плана самый серьезный, так как составляется одной из сторон не для себя, а для потенциального инвестора, в котором, в свою очередь, тот заинтересован. Соответственно, по этой же причине подобные бизнес-планы часто бывают неоправданно раздуты затраты увеличены, сроки окупаемости уменьшены, внешняя среда выглядит идеальной и пр.
бизнес-планирования и научить разработке бизнес-плана организации. . Информационное обеспечение бизнес-плана. Описание бизнеса. Тема 2.
Записаться Бизнес-план — это документ, который является началом любого успешного проекта. Он составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием. Также следует уделить серьезное внимание подготовке к переговорам с инвестором и самым тщательным образом подготовиться к защите бизнес-плана. Нужно быть готовым к тому, что Вас могут попросить пояснить отдельные показатели бизнес-плана, потребовать представить дополнительные документы, расчеты и т.
При этом возможны совершенно неожиданные вопросы, которые могут поставить Вас в тупик, особенно если Вы к ним не готовы. Хороший бизнес-план должен быть подготовлен качественно. Поэтому в данном случае так важен этот курс. Для кого предназначен данный курс: Методология и организация бизнес-планирования 1. Место и роль бизнес-планов в системе планов предприятия организации 1.
Методическое и информационное обеспечение бизнес-планирования 1. Стратегия реализации бизнес-плана Раздел 2. Содержание и методика разработки разделов бизнес-плана 2. Характеристика организации и стратегия ее развития 2.
Информационное обеспечение бизнес
Записаться Бизнес-план — это документ, который является началом любого успешного проекта. Он составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием. Также следует уделить серьезное внимание подготовке к переговорам с инвестором и самым тщательным образом подготовиться к защите бизнес-плана.
Нужно быть готовым к тому, что Вас могут попросить пояснить отдельные показатели бизнес-плана, потребовать представить дополнительные документы, расчеты и т. При этом возможны совершенно неожиданные вопросы, которые могут поставить Вас в тупик, особенно если Вы к ним не готовы.
6. 4. Тема Оформление бизнес – плана, презентации и инвестиционные предложения. 4. 2 информационное обеспечение бизнес-планирования.
К такой информации относится информация о спросе, производственная и финансовая информация. Информация о спросе Перед тем как составлять бизнес-план, необходимо оценить спрос на товар работы или услуги , который предлагается производить. Необходимо понять, что и кому будет продаваться и почему люди будут это покупать. Надо помнить, что люди покупают не просто продукт или услугу, он покупают совокупность определенных преимуществ, разрешая свои проблемы.
Эта совокупность преимуществ включает в себя четыре элемента специалисты по маркетингу называют их маркетинговым комплексом: Суть центральной идеи теории маркетинга состоит в том, что рынок включает в себя довольно обособленные подразделения или сегменты. Каждый сегмент предъявляет специфические требования к продукции или услугам. Если предприятие приведет свою продукцию или услуги в соответствие с этими требованиями и сделает это лучше, чем конкуренты, то оно сможет увеличить долю своего участия на рынке и, следовательно, увеличить прибыльность.
§ 3.1. Информационное обеспечение бизнес-плана
Планирование как функция управления Содержание внутриорганизациинного планирования как функции управления организацией состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и рыночного спроса. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей организации и каждого подразделения в отдельности на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционировании и развития организации. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей организацией.
Поэтому планированием призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями организации , включающими всю технологическую цепочку:
Этапы разработки бизнес-плана. 4. Состав и содержание разделов бизнес- плана. 5. Информационное обеспечение бизнес-плана. 6. Источники.
Оценка риска и страхования. Наименования разделов могут несколько отличаться от приведенных. Его текст должен быть понятен и не специалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам.
По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех.
1.3 Информационное обеспечение процесса разработки бизнес-плана
Собеседование с кандидатом Из книги Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения автора Салливан Эд Собеседование с кандидатом Наконец появился хороший кандидат. Следующий шаг — собеседование. Далее я расскажу о принципах его проведения.
Основой успешного бизнес-планирования является его подготовка, включающая в себя различные аспекты. Все большее значение в наши дни.
Литература 70 Введение Основой успешного бизнес-планирования является его подготовка, включающая в себя различные аспекты. Все большее значение в наши дни приобретает уровень информированности заинтересованных сторон. При прочих равных условиях в более выигрышной позиции оказывается сторона, обладающая более достоверной информацией, и умеющая интерпретировать ее в свою пользу.
В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи: Эти задачи были решены следующими методами: В соответствии с поставленными задачами в первой главе дипломной работы рассмотрены основы подготовки бизнес-плана. Приведены основные разделы бизнес-плана и особенности подготовке информации при работе над ними. Особое внимание уделено вопросу избежания ошибок, которые могут быть вызваны неправильным подбором информации.
Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Автор: Фурсова М.Н., редактор:
Бизнес-план как элемент экономической политики организации предприятия 1. Роль, место и значение бизнес-планирования в управлении организацией предприятием. Структура и функции бизнес-плана. Требования к разработке бизнес-планов.
Структура и функции бизнес-плана. Требования к разработке бизнес-планов . Информационное обеспечение бизнес-планирования. 1. Роль, место и.
Малая Морская, 16, оф. Уставной капитал на дату последней регистрации и или по данным финансовой отчетности Акции Количество, номинальная стоимость, эмиссии и пр. Объекты и их местонахождение. Филиалы Наименование и местонахождение Ассоциированные фирмы Наименование доли юридических или физических лиц в капитале, участие в руководстве. Подробно по каждой фирме в Приложении к справке. Подробный отчет поставщики, получатели, адреса, банки, товар, даты пересечения границы.
Годовой оборот Выручка от реализации товаров, услуг и т. Баланс Свернутый баланс по последней офиц. Сопоставление основных финансовых показателей начиная с г.