Анализ данных

Кобзарь Леонид Васильевич - доктор фармацевтических наук, профессор, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Автореферат размещен на сайте . Ученый секретарь диссертационного совета Д На современном этапе развития российского фармацевтического рынка ФР успешная деятельность аптечной организации АО в большой степени зависит от устойчивости ее рыночных позиций, обусловленной наличием у АО конкурентных преимуществ, использованием прогрессивных методов управления бизнес-процессами для достижения оптимального баланса между экономическими и социальными задачами организации. Необходимость решения проблемы по оптимизации управления фармацевтической и медицинской помощью отражена в ряде документов на государственном уровне. Достижение целей и задач, поставленных в указанных документах, возможно только при наличии профессионально грамотного управленческого персонала, владеющего технологиями рыночного фармацевтического менеджмента. За последнее десятилетие теория и практика фармацевтического менеджмента существенно продвинулись в своем развитии. Этими авторами были изучены отдельные аспекты управления в фармации и маркетинговой деятельности в АО. Вместе с тем, системных отечественных исследований фармацевтического бизнеса проведено недостаточно; в связи с этим существует объективная необходимость в интенсификации исследований по таким малоизученным направлениям фармацевтического менеджмента, как, например, бизнес-моделирование, позиционирование лекарственных средств ЛС , организация контроля бизнес-процессов. Зарубежными авторами Смит М.

Структурный анализ как метод исследования бизнес-систем

Разработка организационно-методических подходов реинжиниринга бизнес-процессов аптечных предприятий Устинова Любовь Викторовна Диссертация - руб. Разработка организационно-методических подходов реинжиниринга бизнес-процессов аптечных предприятий: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования"Российский университет дружбы народов"].

Описание и оптимизация бизнес-процессов. В публикации"Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов" начато Например, на рынке дистрибуции фармацевтической продукции идет борьба за снижение Дэвид Марка Методология структурного анализа и

В данном примере, также было оптимизировано взаимодействие между компанией и ее поставщиками, в рамках которого поставщик стал предоставлять ресурсы в формате, соответствующем требованиям компании, - раздельные накладные на новинки и ассортимент, а также обеспечил готовность отгрузки новинок к В данном случае был применен еще один метод оптимизации бизнес-процессов, который называется интеграцией с поставщиками и клиентами. Оказывается, что для снижения издержек и времени бизнес-процессов, а также повышения их качества целесообразно провести технологическую интеграцию бизнес-процессов компании с бизнес-процессам внешних клиентов и поставщиков см.

В качестве клиентов и поставщиков, на которых направлен данный метод, могут выступать не только клиенты и поставщики в обыденном понимании, но и любые контрагенты, потребляющие выходы, а также поставляющие входы для бизнес-процессов организации. Ярким примером этому является автоматизированная интеграция организаций с банками по вопросам осуществления платежей и получения информации по расчетному счету.

Интеграция бизнес-процессов компании с процессами клиентов и поставщиков Оказывается, что многие функции бизнес-процесса можно передать поставщикам. В мире существуют примеры, когда компании передавали своим привилегированным поставщикам функцию по управлению товарным запасом и поставке товара. В данной схеме поставщик самостоятельно отслеживал товарные остатки компании по своей продукции, прогнозировал ее спрос и в рамках существующих требований по структуре товарного запаса принимал решение о поставке своей продукции.

За качественное выполнение данных функций поставщик получал от компании дополнительные привилегии и долгосрочные гарантии по поставке своей продукции. В настоящее время активно происходит интеграция бизнес-процессов компаний с процессами их клиентов.

Анализ структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации

Этот метод обычно применяется крупными корпорациями - тем интереснее пример его использования малым предприятием. Для современного российского фармрынка характерна довольно жесткая конкуренция, что побуждает фармацевтические предприятия искать эффективные методы получения дополнительных конкурентных преимуществ. В сложившихся условиях весьма актуальным становится вопрос внедрения в фармацевтическую деятельность инноваций, обеспечивающих формирование устойчивых и долгосрочных конкурентных преимуществ на рынке.

По своей сути они должны быть направлены на коренное совершенствование организации экономической системы лекарственной помощи населению со всеми присущими ей понятиями: Мировой опыт экономических реформ показывает, что наиболее адекватным направлением инновационного менеджмента по кардинальному совершенствованию хозяйственной деятельности является реинжиниринг бизнес-процессов РБП.

РБП по-английски - позволяет в ограниченные сроки реализовать кардинальную перестройку бизнес-системы организации и обеспечить ее высокую эффективность.

в первую очередь за счет стимулирования поиска новых бизнес-моделей Анализ состояния фармацевтического рынка России показал низкий уровень Структурные параметры и стратегии развития.

Сеченова , Москва, ул. Изложена концепция моделирования процессов, объектом которых является лекарственный препарат, как основы оптимизации управленческих решений за счет взаимного дополнения внешнего нормативно-правового регулирования и внутренних корпоративных управленческих резервов, базирующихся на валидированных бизнес-процессах. Сделан вывод о необходимости целостного рассмотрения процессов в инновационной парадигме управления качеством лекарственной продукции в фармацевтической деятельности.

В настоящее время осуществляется переход к инновационной парадигме управления товародвижением лекарственных препаратов ЛП , которая заключается в инфраструктурной, организационной и информационной интеграции. В проведенном исследовании обоснован метод моделирования бизнес-процессов фармацевтической деятельности с учетом их ранжирования по признаку потенциального влияния на поддержание неизменности качества лекарственной продукции в сети товародвижения, а именно: К таким процессам относятся: Нами рассмотрено управление процессами сферы товародвижения ЛП, обозначенных цифрой 1, объектом которых является непосредственно лекарственная продукция.

Эти действия характеризуются сложностью и многофакторностью. Практика надлежащей деятельности по оптовому распределению ЛС Евросоюза требует наличия системы документированных процедур выполнения всех действий с лекарственной продукцией система стандартных операционных процедур СОП 2. В качестве сравнения нами использовались европейские документы, так как именно с данным регионом происходит гармонизация стандартов надлежащей деятельности с ЛС с целью выполнения задачи обеспечения соответствия государственной контрольно-разрешительной системы в сфере обращения ЛС международным требованиям обеспечения качества, эффективности и безопасности ЛП для медицинского применения 3.

Последний предполагает рассмотрение корпорации в виде механизма, обладающего набором структур, выполняющих определенные функции. Процессное управление устраняет возможную несогласованность между функциями, обеспечивая непрерывную, циклически повторяющуюся серию взаимосвязанных операций по достижению заданных целей, и кардинально повышает качество оперативного управления посредством усиления взаимных связей между структурами и выполняемыми ими функциями 4.

Для создания СОП с целью моделирования бизнес-процессов, потенциально оказывающих воздействие на гарантированное сохранение качества ЛП, как основу мы использовали модель операций в цепях поставок - , разработанную независимой некоммерческой организацией - Советом по цепям поставок и одобренную в качестве межотраслевого стандарта управления цепями поставок рис.

Камаринелли 5, -модели позволяют стандартизировать, фиксировать и оценивать наиболее значимые с позиций качественного управления процессы, а также интегрируют концепции реинжиниринга, бенчмаркинга и наилучших практик 6.

Презентация: Конкурентоспособность фармацевтического товара и управление его качеством

Текст статьи, разбитый на части представлен в следующих разделах: В публикации"Выбор бизнес-процессов для оптимизации" были рассмотрены вопросы выбора приоритетных бизнес-процессов для оптимизации. В публикации"Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов" начато рассмотрение методов оптимизации бизнес-процессов. В этой статье и последующих будет продолжено рассмотрение второго и третьего этапов: Анализ существующей и разработка новой оптимальной организационной структуры согласно классике построения организации является следующим шагом и будет рассмотрен в дальнейшем см.

стратегических направлений развития фармацевтической отрасли для the forecast, based on statistical and structural analysis of the published global . технологий менеджмента института управления бизнес-процессами и.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского университета дружбы народов по адресу: Автореферат разослан г. Управление любым предприятием в условиях развивающихся рыночных отношении является весьма сложным экономическим процессом. Менеджмент аптечного предприятия осложняется рядом дополнительных особенностей, в частности обилием коммерческой информации как по номенклатуре лекарственных препаратов на рынке обращается более 17 тыс.

Кроме того, аптечное предприятие вынуждено развиваться в условиях напряженной конкурентной среды. Все эти обстоятельства подчеркивают актуальность получения исчерпывающей к объективной информации для формирования эффективной коммерческой стратегии по достижению устойчивого конкурентного преимущества. Вместе с тем, следует отметить, что большинство экономических, социальных и других решений принимаются руководителями аптечных предприятий без объективного и полноценного анализа как внутренней, так и внешней информационной среды.

В условиях, когда в рамках современных рыночных отношений наблюдается серьезная трансформация в направлении максимизации эффективности и роста конкурентоспособности за счет интенсификации бизнес-процессов, бизнес-процессы большинства аптечных предприятий характеризуются экстенсивными методами организации.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Управление бизнес процессами , — это концепция управления, увязывающая стратегию и цели организации с ожиданиями и потребностями клиентов путем соответствующей организации сквозных процессов. сводит воедино стратегию, цели, культуру и организационную структуру, роли, политики, нормативы, методологии и программные средства для: включает в себя выбор, анализ, проектирование и внедрение усовершенствованного процесса.

Управление бизнес-процессами фармацевтических организаций тема .. системы бизнес-процессов могут быть произведены структурные и.

Структурно-функциональное моделирование управления бизнесом аптечной организации Проблемы управления бизнесом в практической фармации В настоящее время в РФ происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых инструментов управления и рычагов повышения конкурентоспособности. Состояние рынка диктует участникам жёсткие требования по выработке стратегии поведения, которая обеспечивала бы стабильное развитие конкретного предприятия в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.

Конкурентная стратегия должна основываться на привлечении потребителей, сопротивлении конкурентному давлению и укреплению своих рыночных позиций [58, ]. Устойчивое положение предприятия на рынке определяют имеющиеся у него возможности: К его важным конкурентным позициям относятся: Все субъекты рынка — предприятия, организации, компании — в настоящее время рассматриваются как открытые саморегулируемые социальные системы.

Открытость означает непрерывное взаимодействие с внешней средой рынки капитала, товаров и услуг, труда и др. Как правило, оно не бывает постоянным, поэтому изменения параметров бизнес-системы или факторов внешней среды неизбежно приводит к нарушению равновесия и неустойчивости системы. В связи с этим, перед менеджментом компаний стоят задачи оптимизации управления с учетом целенаправленности и системного подхода [ ].

Эпицентры инноваций в бизнес-моделировании

Проведение внешнего маркетингового аудита. Выбор оптимальной стратегии распределения. Эффективные технологии найма персонала.

доктор фармацевтических наук, профессор СП Сбоева доктор .. Структурный анализ бизнес-процессов позволил нам, используя схемы.

Компетенции эффективного менеджера Функции менеджера. Психология деловых отношений Коммуникации. Матрица приоритетов Проведение совещаний. Функции маркетинга Проведение внешнего маркетингового аудита. Моделирование потребительского поведения Стратегический маркетинг. Создание конкурентных преимуществ Маркетинговые исследования.

Ваш -адрес н.

Информация о проекте по совершенствованию логистических процессов и структуры в ЗАО"Яманучи Фарма" г. Москва Компания БИТЕК Бизнес - инжиниринговые технологии реализовала проект по описанию, совершенствованию и регламентации логистических бизнес-процессов и организационной структуры компании ЗАО"Яманучи Фарма" российское отделение японской фармацевтической компании, г. Формализация логистических процессов и оргструктуры Идентификация, выделение и описание бизнес-процессов логистики Определение и описание входных и выходных данных, границ процессов, поставщиков и потребителей Определение и описание взаимодействий между подпроцессами Определение документооборота и информационных потоков бизнес-процессов 2.

Формализация взаимодействий бизнес-процессов системы логистики Определение взаимодействий и разграничение ответственности между отделами компании, участвующих в логистических процессах, описание входных и выходных данных и требований к ним Определение взаимодействий с партнерами и аутсорсинговыми компаниями, формализация требований к поставщикам продукции и услуг 3.

Технология анализа процессов - Process Analytical Technology (PAT) и наука для обеспечения качества проектирования фармацевтических процессов. . структурной диаграмме концептуального проекта решения (Рисунок ЗА) с .

Примеры взяты из раздела биофармацевтические прикладные технологии, но это также применимо и к другим активным фармацевтическим ингредиентам АФИ. Зачастую это понимается так, что технология анализа в должна трактоваться широко и включать химические, физические, микробиологические, математические методы анализа, а также анализ рисков, применяемые в комплексе. Таким образом, требует глубокого междисциплинарного осмысления.

Эти инструменты, используемые как единая система, могут явиться эффективным и экономичным средством получения информации для облегчения процесса понимания, разработки стратегий снижения риска, достижения постоянного усовершенствования, и совместного использования знаний и другой информации. Инструменты, необходимые для достижения цели по формулировке СПД [сбор производственных данных]: Соответствующие сочетания некоторых из этих или всех инструментов могут применяться к одиночным операциям или ко всему производственному процессу и обеспечению его качества.

Часто случается, что примыкающие друг к другу понятия, используемые в системах контроля качества фармацевтической продукции, таких как методические указания Международной конференции по гармонизации фигурируют в них параллельно. Сюда относятся такие понятия, как анализ рисков, режимы обеспечения качества, принципы тестирования и надлежащая производственная практика.

О чем молчат графические схемы бизнес-процессов?