Анализ ассортимента аптечной организации

Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Сродни ей так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. Первая из них описывается моделью , которая структурно выглядит следующим образом: Вторая модель - рис. Модель восприятия человеком рекламного сообщения В рекламе действует треугольник рис. Оно может базироваться на физических или неосязаемых характеристиках продукта, на психологическом аспекте, на определенных ассоциациях.

Тема: Ассортиментная политика аптечной сети

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Минздравсоцразвития России от 26 апреля г. н г. Москва"О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 сентября г.

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ,. МЕДИЦИНСКОГО И . Именно на маркетинг как философию бизнеса возлагалась на аптечных складах и в аптечной сети в перерасчете на чистое вещество. Пашутин С.Б. Маркетинг фарминдустрии / С.Б. Пашутин. – М.: Вершина,.

Управление ассортиментом является ключевой областью управления в деятельности любого предприятия. По сути, именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, являясь объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности [10]. Приведем несколько основных из них. Ассортиментная политика — это система управления ассортиментом товаров на всех этапах их движения, соответствующих экономическим и социальным задачам общества, в основе которых лежит совокупность определенных принципов и методов.

Ассортиментная политика — это комплекс мероприятий по управлению товарным ассортиментом. Ее проведение предусматривает формирование ассортимента предприятий, направленное на более полное удовлетворение возрастающих потребностей рынка. Ассортиментная политика предприятия — это целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка, основанная на долгосрочном планировании и регулировании, направленная на удовлетворение спроса потребителей с учетом оптимизации ассортимента товаров и обеспечения рентабельности всей деятельности.

Маркетинговая деятельность в области планирования ассортимента предполагает разработку системы мер и принципиальных подходов стратегического характера, направленные на формирование конкурентоспособной ассортиментной модели, обеспечивающей устойчивые позиции на рынке.

После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, . Тип работы: Уникальность по .

Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М.,. 2. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.,. , свободный. . Пашутин С. Служба общественных связей на примере аптечного рынка //.

Блок-схема изучения ассортимента аптечной организации. То есть цена может выступать как гарантия качества товара или услуги, нести информационную и имиджевую нагрузку. Варианты стратегий ценообразования: Активное использование высокой цены. Используется редко и для небольшого сегмента потребителей, как правило, на уникальные товары, в данном случае цена несет на себе функцию индикатора качества товара.

На фармацевтическом рынке такой стратегии придерживаются некоторые компании, производящие медицинское оборудование, медтехнику. Активное использование низкой цены. Используется в случаях, когда цена является немаловажным фактором принятия решения о покупке.

Книги автора Сергей Пашутин

Организация мерчендайзинга в аптеке 6 1. Видеоэкология — как элемент мерчандайзинга 7 1. Физические характеристики аптеки 8 2. Исследовательская часть 9 2. Характеристика базы исследования 9 2.

В последнее время, аптечные сети все увереннее заявляют о себе, как о управления товарно-материальными запасами, ценообразованием и неминуемо отразилось на рентабельности сетевого аптечного бизнеса. . С .Б.ПАШУТИН Скачать: Статья. Аптечные сети: заблуждения и стереотипы.

Абрамова Г. Артамонова Н. Реклама в фармацевтическом бизнесе. Васнецова О. Фармацевтический рынок и маркетинговые исследования. Маркетинг новых оригинальных лекарственных препаратов.

Свежие записи

Специализация аптечных организаций с учетом контингента обслуживаемых больных По контингенту обслуживаемых больных аптечные организации делятся на: По возрастным категориям: Свобода выбора видов и форм хозяйствования. Частная собственность персонифицирована, т. Частная собственность представлена индивидуальной собственностью и капиталистической частной собственностью.

Скачать бесплатно автореферат диссертации на тему"Разработка стратегии и адаптирована к условиям аптечной системы программа" Управление . Эксперты медицинского и фармацевтического бизнеса видят один из Пашутин, С.Б. Фармбизнес и репутация / С.Б. Пашутин // Аптечное дело.

Срок публикации - от 1 месяца. В соответствии с трактовкой понятия предпринимательской деятельности, установленной в Гражданском кодексе РФ, можно выделить несколько характерных черт и особенностей предпринимательства: Стратегические задачи здравоохранения Фармацевтический рынок является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов отечественного бизнеса. Стратегические задачи, стоящие перед нашей страной в в.

Очевидно, что проводимые правительством экономические реформы как в целом по стране, так и в здравоохранении не могли не повлиять на деятельность фармацевтических организаций. Государственная политика в сфере обращения лекарственных средств Последняя административная регуляторная реформа в России началась в г. Основными средствами ее реализации являются документированность, предсказуемость и транспарентность прозрачность , строгий надзор и контроль, персонификация ответственности должностных лиц, принимающих решение в сфере безопасности и качества лекарственных средств, широкое привлечение к реформе общественных профессиональных организаций.

В ходе реформирования произошли структурные преобразования: Правовое регулирование хозяйственных отношений на фармацевтическом рынке строится на основе свободы предпринимательской деятельности; юридического равенства различных форм собственности; свободы конкуренции и ограничения монополистической деятельности; получения прибыли в качестве цели предпринимательской деятельности; законности в предпринимательской деятельности; государственного регулирования предпринимательской деятельности [9].

В данном документе законодательно закреплены основные понятия и принципы, связанные с обращением лекарственных средств. Для осуществления различных видов деятельности в области медицинской и фармацевтической помощи используется ряд законов и нормативно-правовых актов, которые применяются во всех сферах экономической и социальной жизни общества [3], приказы, инструкции, положения Минздравсоцразвития РФ и других министерств, ведомств.

Например, организация работы строится на документах, определяющих порядок лицензирования фармацевтической деятельности, правила работы аптечных организаций, соблюдение санитарного режима и др. Для осуществления фармацевтической деятельности разработаны документы, определяющие порядок сертификации продукции, перечень то варов аптечного ассортимента, порядок проведения фармацевтической экспертизы и отпуска лекарств из аптеки, организации хранения ЛС [3] , проведения внутриаптечного контроля качества лекарств и др.

Тем более что их финансово-хозяйственная деятельность, в частности порядок ценообразования, регламентированы Правительством РФ исходя из того, что лекарственное обеспечение носит медицинский и социальный характер.

Формирование ассортимента аптечной организации. Управление аптечным ассортиментом

Товарный ассортимент компании, занимающейся розничной торговлей, должен соответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории. Это сугубо важный элемент маркетинговой политики все чаще становится ключевым инструментом борьбы с конкурирующими организациями. В настоящее время существует несколько методов формирования товарного ассортимента, предлагаемые различными авторами.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Анализ ассортимента Ценовая политика в аптечном бизнесе 25 2. Теоретические основы формирования и управления ассортиментом аптечной организации Пашутин С.Б. Правило «Парето» на фармрынке // Московские аптеки.

Транскрипт 1 2 Сергей Борисович Пашутин Открываем аптеку: Эксмо; Москва; Аннотация Начиная аптечный бизнес, каждый предприниматель обязательно столкнется с особенностями лекарственного рынка, который существенно отличается от всех остальных видов коммерческой деятельности. Избежать непредвиденных осложнений и снизить финансовые риски, открывая собственную аптеку, вполне по силам любому осведомленному бизнесмену. Данная книга содержит огромное количество полезной информации. В ней помимо развернутого изложения основ розничного фармацевтического бизнеса и успешных управленческих технологий даны конкретные рекомендации по построению и оптимальному функционированию аптеки на отечественном рынке медикаментов.

В первую очередь эта книга для тех, кто планирует открыть аптеку. Однако изложенный в ней материал настолько универсален, что может представлять интерес и для более широкой бизнес-аудитории. То есть сбыт медикаментов как жизненно важная процедура, прямо ориентированная на поддержку здоровья населения, предусматривает помимо заслуженного вознаграждения еще и высокую социальную ответственность. Отсюда и повышенное внимание всех слоев общества к тем, кто вовлечен в систему лекарственного обеспечения.

Любое событие, даже рядового характера, которое осталось бы совершенно незамеченным в сфере оборота какого-нибудь другого товара, на рынке медикаментов вызывает чрезмерную, порой болезненную, чувствительность властных структур и становится предметом политической демагогии или неуместного популизма. Поэтому постоянный контроль со стороны государства это специфические издержки бизнеса, где цена ошибки по своим последствиям может быть сопоставима с глобальной катастрофой.

Помимо избыточных проверок и заорганизованности свой вклад в снижение привлекательности аптечного бизнеса вносят его многочисленные особенности, которые требуют как собственных недюжинных познаний, так и практического опыта работы в данной сфере. И далеко не каждый инвестор, если он не является участником фармацевтического рынка, обладает соответствующей квалификацией, позволяющей ему адекватно сориентироваться и принять правильное решение.

Особенно в условиях законодательной неразберихи, когда все время меняются правила игры, а многие документы Минздрава России имеют двойное толкование.

Открываем аптеку: с чего начать и как преуспеть

Изучение рыночного потенциала емкости рынка , то есть максимально возможного количества конкретных лекарственных средств, которые могут быть реализованы на рынке в определенный период времени. Определить емкость рынка по отношению к товару важно потому, что на этой основе можно оценить эффективность работы аптечного предприятия, роль рекламы и требования к ее эффективности. Анализ рыночной сегментации.

Этот этап предполагает выделение на рынке в соответствии с выбранными критериями географическими, демографическими, поведенческими и т. Сегментация производится с целью последующего выявления наиболее соответствующих запросам потребителей и возможностям предприятия целевых рынков. Исследование структуры рынка, позиций конкурентов.

Другие издания, посвященные созданию своего бизнеса, имеющиеся в фонде В книгу включен специальный раздел по управлению бизнесом в .. Книга содержит: Коммерческие перспективы и окупаемость аптечного бизнеса Как . Скачать бесплатно презентацию на тему"НАЧАТЬ И ПРЕУСПЕТЬ!.

Курсовая Предмет: Экономика 7 Пашутин С Б Аптека: Ассортимент аптеки Исполнитель: Влиять на их ассортимент и количество аптеки реально не могли: Анализ ассортимента офтальмологических препаратов Курсовая работа на тему: Анализ рынка поставщиков аптечного ассортимента в аптеках Автор: Юлия Тип работы: Экономика Страниц: Анализ аптечного ассортимента лекарственных средств Сохраненная копия автор:

Маркетинг в аптечной организации

.

Основные принципы хозяйствования аптечных организаций в условиях имеет равные права в управлении и распределении дохода.

.

Письмо турецкому султану. Образы России глазами историка - Евгений Анисимов

.

экономического общества России» включены в «Перечень ведущих научных . Малый бизнес и фермерство: вопросы эффективного развития . 40 . Управление отбором и продвижением талантливых изопродукции, проспектов, аптечные киоски и прочие. vedenie_v_shkolakh_tambovskoj_. pdf.

.

Аптеки Фармия и история Ромы Кубанева - 60 аптек и выручка 1,3 миллиарда